блюдают поэтов живут о иврещннынн женами венами и с-
страии овонх вив; при отъезд же
куда закладывают их на срок и не имя чи
выкупить женятся на других. б Что духовые венчают ба огхашевя постригают в
ввокв и ввоквви таких вторые уходя на ионастыр опять живут в м-р; что
сами духоввы потворствуют воеводам
вторые краденных в Россов двнц продают ИА корысти в аамужство и ваставхяют при
сб. их венчать.
Объяснен указанному явхевю надо искать в том что в
то вредя в Свбнри Быхов очень нала женщин и ваааки и
про-нышленннни не эадунывались похьаоватьея инородками; но если
подвертывалась русехая женщина вои охотно ставвлв ее во гадав свовх ввородческвх
жав. Тогдашвин сибиряван приходи-хоев бить по нскохько жен потону что оии вен
кочевую жизнь странствуя по раэнын стан Сибири и понятно заводики сб. жен в тех
посехенях которые у нвх хжахи на пути. Обычай этот держится
отчасти и по ее вредя и бодыпинство купцов содержат дюбовивц разоянных на нвогя
тысячи верет во всех тех
городах в которых вен приходится бывать по евоии торговые дхаи.
Кипрану же принадежит честь издана первой хтописи
касающейся иетори Сибири. Тотчас по прибытии в
Тободьсв во вытребовах в Саб оетавшахся в живых вазаков действовавших с Ермаком
в опросив вех в
подробностях о тон что ин известно о походах Ермака вех впирать в синодик Инина
убнтых в сражевях дабы побивать их ежегодно в перво воскресенье Вехивого поста в
Тобохьсвой соборной церкви.
Этот же синодик вызвав в жизнен появдене пневиен-ных
хтопиеей ив коих наибе пони быа
составлена топись Саввы ЕдЗимова доведшего тавовую до 1 свтября 1636
года. ЕдЗимовв выдавив себя за одного из дятедей риавовой дружины 0.
Щеглов стр. 80. Фишер стр. 306.