догтагочно-ли в нар: Талг саней лошадей; как
вехикя плата во провоз
Собрать сводня нельая-лн устроить водное
сообщеае по Сябирн. . .
Оевдонктьея новно-лв расянстить Авгареке
вороги в раа-длать дорогу по Бергу р. Авгуры у Синавокого вроятво Шанансвого
порога н. нельвяли завствсдва буера на Байка для
перевоза людей песен и товаров с одной стороны моря а другую из которых один
буер
ножет быть в Ирнутсв а друтоя в Слеигинск.
Реконвдуется будиться нельзя-лв устроить
дорогу от Еив-сейска до Маковского волока.
Нельзн-ли также узнать о прямой дорог ИА Тонска в
Певав Череи Бакан; овне
об втон ваять от татарского начальника Куриала который на евонх верблюдах вдел
втек
потен в 50 дней
Ст. 21. сНо Пожве всего описать подробно что
до купечества касаться может ее возможно: того ради в
тон покатается на его искусство что
боле усмотрят в польз в лучшему произведеню купечества о ток доносить
нохегя.
0 Пм. СжС
Ист. жав. 1 40.
В XVIII сболти аавяаалвсь торговля с Китааи не тохьво в
меткости на Байвалои но н. в западной
части Монгола со стороны г. Кобдо. В снтябр 1701 года нравноярскй
воевода стохьнах Мусинг-Пушкин получил приказан
пропустить с товарки грков Ивана н.
Павла проживающих в вах-жыцхнх укусах Из упомявутов гранаты видно что
бредя калмыков прожнвахн и русские торговцы которые просиди хо-вохевн ходвть с
товарами чрез квхкыцкя аенли к городам; Красноярску Кузнецку н. Томску н. о
прясыхк посланцев через калныцке улусы. Греки и руооке проживал во
р. Кобдо при второй
кочевал валныцвй владлец Вушту-хан. Тогда же препоясано уэнаты хак возят к
упомянутым
грека товары; ВТО то есть руссхе Нил ясачные; проводятся ли вти товары бее
оплаты пошлиной вехи втъ