сВерхотурехвх вывод ба досмотру со иногнни животвхн
ь Мосвв пропускавшв в 1696 году жаловался ее. Иена Цик-лера который
воавращавсь с воеводства наз. Сибири
пытадсн провести лишнее стало быт считался ив
хороших.
Падквн на выногатехьства стадо и сибирское
духовенство Выш Быхов упомянуто что уквввни 1645 1649 и 1662годов сибирскому
духовенству
запрещено Быхов пробрать ввхахы ее-нехьныни угодьями баз царского указа. Чан
вызвано это рас-поряжене по отношению к сибирские церевян и иовасты-рян цари
известной сххоняоетн наших царей отдаривать хова-стыри и церкви аенхяниобъяснить
трудно но нежно предпо-хожнть что поводи я унаванной Ир послужила жадноват
сибирехого духовенства которое к
току же вероятно приб-гахо иногда и к нбхаговиднын примам дохи аакрпощеня на
собою земхь. На этот вывод
наталкивает указ цари Теодора Алексеевича объявхеввый в 1678 году 9
о неотказ церквам и нонастырян свбирскнии частныни Хицан зенехь покосов и Раиных
угоди и о вхадни духовенству тохьво тин эмхьными угодьвни моторные будут
дарованы царекими гра-натанн.
Из упомянутого указа вндно что п. нитропохиты и
архн-нандриты не стеняхись не т мьво захватывать эенли оринадде-жания ивородцан
и пашеваыи крстьянаи но прибгахн даже х вооруженной онах для нагнвнн с
звхваченаы угоди прежних влвльцв. Для оробртеня зекль духовные вхаетн входил
в сдлвн с
воводани и захватывали облюбованные ни земля под прдхогом винтя оных в оброчную
статью. Дяетвя свбирокого духовенства во витому поводу быхн так беааастичнвы
что царь еодор Алекеевичг несмотря во всю свою кротость был вынуждена првбгвуть
к весна врутын кран о вторых упонануто ваш.
Полн. Собр. Звв. 1610. ТВт же 731.
Люден духовного чина в Сибири
видя кругов разгул широкого произвола
воевод н. схужнхых хюдей аи ноги н. поддаться общему потоку п. вяжется н
остались позади оравах