ржцвпла бы саго необходимым возвышснсм циностц
мастных пропзвесдпе. Тогда при пмющейся возмог иостп соединена Печорской
водной системы с Камско-Волжскою посредством прокопапя цо-чппзмепиому удобному
Мсту Пчорскй волок капала. на 4-: Х верстном протяжепп цели же проведением
гколзной дорогпотгуск за границу пропзведеий из срсдне-восточных губсрпе. Росс
цо прямим пути и:
цок сплаву вниз цо течепю вод р. Печорырадп спех всьма благоприятных услав
для выигрыша врсменп исбереженя расходов мог бы быть обращеяъпс-ключптельно на
Печорский порт тм
боле что пал. Ван оттуда к берегам Норвегп. может быть совершаема свободно
п. одним втромъпрпмущсотво которого не пмют пн. БалТскоо пн. Блоо
моря.
В случи заложена верп потребная
прп корабле-
ст. роптельном дл мдь могла бы быть доставляема
водяным путем с заводов Пермской губсрнн. Тогда потребовалось бы неминуемо
учреждеце и постоян-
наго сухопутного сообщения предмета особеннбй веж
ностп для края в торговом отношепп; а для сего
вужяо было. бы связать почтовой нптыо устье р. ; По-
чары. не с г. Мсзеивю а с г. Усть-Сысольскнмъ
ибо проложена нового цутн по: последнему направив
ню было бы
г. короче п. удобие в отношен характера мстпостей п. проходило бы уже
боле плп
мене по неб. съеденным пунктам. ;
. тег
. Паз Ком. Газ.
. . . . т
. . .