он етоали у обдан в церБвн гроба Господня в
заутреню на
вербное воскресенье.
драге Анях
г
к. 8
Древншвм дошедппх до нас описанием такого
пугешествя считается
9Иаломник Данила русской земли игумена удившего в ерусалюгь в
княжение Сватополка Пзяславпча в 111315 годах. Тео был Даяилъдостоврио
неизвестно; полагают
лишь что он жил в Чернигов тов. как сравнивает орден с рвом Основой протекающей
близь
Чернигова. Подлинная рукопись паломника не
сохранилась а есть только списки не древне XV вка. По множеству
списков паложнпка яожно заключать что он был одною из любимых книг прежних
грамотнпков и даже поздийше
путешественники в своих описаниях многое заимствовали из Данилова
хождения.
Напеч.
в Сказ. Рус Нар. . Сахарова т. 2 и издаю А. С. Норовым в 1864
г. СПб. .
27. Поучена ВЛАДИМТРА-МОНОМАХА. Этот за-хчательныв
древен
князь оставил посл. себя цнныи литературный памятнпкъпоучене дтямг. Оно
принадлежит к особому роду поучена писанных не духовными оеобалга и
отличается от них п. форлой ж содержанок. Таяв поучена назывались еще
н. за-влщанями трактующнхи однако не о распредлени состояния между наследниками
а о том как они должен
вести жизнь. Поучена
Мономаха составлено отчасти по
внзаятиекюгь образцам: он мил перед собою
поучена к юношеству
св. Васнля Великого и два подобных же поучена
в Свято главовомь