Поэтому и Слово как пронзведне
светское и при-тозс
отзывающееся язычеством не нашло Саб обширного круга читателей и не разошлось во
множеств списков. Слову о
полку Игорев подражал в выражении и расположении частей сочинитель За-донтцинн в
XIV кв.
44.
Напечь. во всех Хрпстоматях древней
литературы: есть множество стихотворных переводов; лучил
изданя текста: Тихонравова 1866
г. Омеляна Ого-новсъкого у Львов 1876 г. ь Пекарского
в Прпб. к V т. Зап. Инперат. Акад. Наук. См. также
А. И. Смирнова: О слов о полку Пгорев. Воронеж
187677 г. Дав части. В 1-ой полная бпблографя Слова.
28. Еще дошли
от ХАП вка: патерик отеч-нив Синайскйа т. е. житии
св. отцов прославившихся на гарь
Синайской автор осанн Мох Виз. пнс VI VII в. Евангелие по Мстилавову
списку 112532. хр. в Косв. . Арханг. Саб. Евангеле Галицкого
оп. и 1144 г. хр. в Синод. библ. ъСтихи-рар
сп. 1157 г. хр. в Сан. б. ъЕванг. по оп. Доб-
рилову 1164 г. хр. в Румянец.
муз. яПаремеиникъи т. е. собран парений или
избранных мст из Св. Нос читаемых в праздники на вечерни т Хилан-дарекой
рук. проф. Григоровича шСлужебникъи АН-Тоня
Римлянина хр. в Син. б. шГрамата
Мстислава Влад Кевскахо Погородскому Юрцеву монет
отрытая и объясненная митроп. Евгевгем давняя в
112832 г. н. проч.
шпат. Сан. а язв. еще
под
ваз. Лимонаря НПО Рая
напечь. в 1628 г. в Ков; отревви его