которому принадлежит и Поучена
Мономаха см. 27. Напечь. в Москвитянин 1851 г. Де С.
39 ДуховнаязавщанеКлимента-
новгородца. Древня
духовные грамоты были называемы рукописанием и
содержали в Саб как и ныншня зав-щаня волю умершего о распредлени оставшегося
имущества. Упомпиаемая духовна
написанная до 1270 г. важна по своей древности и в историческом отношении и в
отношени языка. Зажиточный
новгородец Клиент отдает половину своего Иня Юрьеву монастырю а жен
единственной наслдниц городской дом и половину скота а если пострижется в
монастырь то
и четверть остального добра. Потом идут взыскана долив с накладом процентами
с купцов купецкой сотни и награды Мт кто
заплати за Клиента искуп литовский выкуп из
Литовского план. Подобные грамоты заканчивались обыкновенно угрозою
нарушающим завщане Мт что инь встанут судиться
с усопшим пред Богом.
Напечь.
в Сб. 2 отд. И. А. Н. т. 1. Л 9.
40. Украшенные
свазаия Х ее. . Они являются совершенно новым родом древней
литературы. Имя
осиновою какой нибудь исторический факт еказаня эти
описывают его обставляя свою речь всеми хитросплетенями краснорчя. Тут и
сравнена описываемых лиц с лицами библеискпми и с героями древней
истории и обильные цитаты из св. пи-Саня и
всевозможные метжроры и друге тропы и фи-