тов. оспа Волоцкого за допущена шгь смертной казни
против еретиков. В своем лослани к Иосифу они говорят что забав христанскую
любовь н. проникнувшись гневным духом он сам впадает в духовное субботство
возвращена к ветхоху завету.
Послана старцев заволжских отрыто н напечатано еще
в прошлых ее. Н. И. Новпвовым в Древней Российской Вивлоик
т. XIV.
66. Сборннкни апокрифы XV века.
Из
сохранившихся сборников
этого века напболе захчательны: шЖенчюг НЛП Матица Златая
хран. в ОМП. Пул. Библ. СПб. шПалея Псковская 1494
г. Рухянц. хаз. сборнивн хранящеся в Московском обществ
истории древностей и в Румянцевском музе. В Псковском
Пале мн находим апокрифы: О Котоврас 6 Юрской Савской цариц и о Судах Соломона
части ветхозаветной исторг и истории хонархй по Георга Ахартолу отрывки русской
лто-писи и проч.
. В Малиц Златой между другими есть статьи астрономического
еодержаня и естественно-истори чески.
Сборник
хранящейся в Обществ Истории п. Древн
заключает в Саб хехду прочим повести:
Сина-грипг царе Запоров и Паливскя страны об Акир премудром тот же рассказ в
другой редавци апокриф о чуд Афродитина Персянина 40 хождение Данила игуана 25
и насколько
библейских книг Ветхого
Завета.
Сборник Румянцевского музея содераснт По