учении. В этом сочпненп он под
форою разговора между тремя крылотанами Спасова Хутынского монастыря защищающими
учене еретиков п. автором блистательно опрозергь доводы
ереси. По свои литературным
и богословским достоинствам яПстинь показано стоит едва
ли не выгибе знаменптагоя Про-свтителяи Иосифа Санннз с
которым вполне сходится по
фанатической нетерпимости.
Зиновй приписывает еще Послана Многословное против
той же ересн изданное
А. Поповым в Чт. Общ. Паст. и Древен. 1880 г.
Истины повязано напеч. в
Православном Собеседник 1863 года.
73. ИОАНН
ГРОЗНЫЙ 1547 1584 царь. . Кром двух речей:
на лобном мст в 1547 г. я но оводу
отврытя Стоглавого собора в 1551 г. двух эпистолой посланй к князю Курбскому
п. одной
игумену Кирилло-Блозерского монастыря
Козам с братию написанной по просьб самого игумена собственный авторитет второго
был слаб чтобы остановить шаровую жизнь опальных бояр-хояахов в мрнастыр из
сочипенй I. Грозного
известны: Послана к Заксиму-Греку1 с
вопросами о ереси
Башакина 78 яОтвтъв на послана митр. Маваря о войн с
Казанью и Духовное
завщанеи.
Переписка с Курбским напечатана у
Устрялова: Сказана вн. Курбского;
яПосланя к Козам Макара и Духовное Завщанев
яИсторич. Актах т. I и в донолненях; Пзвлеченя из переппекив
Исторических хрестоматиях.