на-
Отчеты
о подобных носольскихъ
завались
Статенымн списками.
Пут. Коробсйникова Ц. Буркала Елычсва напева
тапы у Сахарова Сказана Русского Народа том 2
кн. 8. ; Познякова Бнблотек Псторнч. Общ.
I
214; Жолвяниновап Намитинках
дипломатических сношении древней Росс; Пзвлеченя из Ко-робейппкова
п. Молвяншова в
Псторич. хрестома-
тех.
84. Духовны
стихи и повстн XVI в.
Духовые стихи есть особый вид поздпешей
народной устно
литературы.
В их понята и представленя язычески
живши п. укоренпвшяся в народ исстари постепенно смешиваются с понятямн
хрнстанскнми вошедшими
в народ позднее.
Народ н. мог сразу отрешиться от язычества в
котором прожил вка а
новая релпгя не мила стольких учителей и средств чтобы скоро очистить
понята народа и ввести свои догматы в чистом п. истинном кпд. Народная
поэзия сминала элементы язычески и хрнстанскн и в
песнях оба они являются как равноправные каковым они и были в
неразвитом представлении народа не умевшего отличить ложного
от пстпнного.
Главным хранителями и распространителями духовных
стихов был нище слепцы калики перехожу поющее их и до нашего даже времени.
Начало духовных стихов в древности особенное
же развитее ихъв XVI и XVII Вакх. Наиба
СЛОВАРЬ ПИСАТЕЛЕЙ. 6