г
вала на силу нравственного примри нежели на репрессивные мри. Большую
часть времени она посвящала молитв и богомольным путешествям
за город по примру своего благочестивого да. Камер-фурьерский
журнал печального 1749 года почти исключительно наполнен записями об этих
царских выездах между которыми особенно замечателен так
называемый Троицкий поход. Это богомольное путешестве
в Троице-Сергиеву лавру совершенное императрицею по боту пешком началось 3-го
юня
и продолжалось с перерывами до самого Петрова дня. Такое
тихое шествие может быть происходило и оттого что с переездом в Москву
императрица беспрестанно заболвала спамами
и великою причинявшими ей больше страданя.
Пройдя двери версты паша императрица садилась в карету
или останавливалась в попутном сел а иногда возвращалась назад; потом снова
выступала в поход и непременно проходила пшком
то пространство которое перед Мт проезжала в карет. Вероятно
погода блого-прятствовала этому путешествию потому
что не только бод и ужин но даже и ночлег приготовлялись под открытым небом на
лугу в раскинутых шатрах. Таким образом императрица
дошла до села Братовщины в 30-ти
верстах от Москвы лишь 9-го юна. Пробыв
здесь дав ночи императрица поспешно возвратилась в
столицу оставив в одном сел караульных лейб-гвардии офицеров х.
Такой неожиданный перерыв путешествия очевидно был вызван
давим нибудь чрезвычайным случаем. И
дйствительно в то время на одной аз самых значительных
Московских суконных фабрик произошли беспорядки вмвше
по-видимому тесную связь с общим крестьянским движенем.
Рабочее той фабрики вдруг оставил
Канер-фурьерск перемонавный
башсетинй и походный журнал 1749
года во вредя пребывания Высочайшего двора в Москв