подаватель заставляет
учить наизусть доказательства теорем. Потому обращая внимание нашего
правительства на проект Дидро Рознкравц огравнчндся только следующим
закчанен: Проект
Дидро совершенно отмеченный совсем лишен точного знакомства с нстнымя
я нацональнымя свойствами Росси и теаерь может лить цену только для истории
педагогики
хотя в неи и разбросаны много явные
остроумные пригодные и теперь замчаня
71.
С тех пор взгляд росенкранца насколько измнялся
и теперь в
своей бографн Дидро
он придает педого-гическону реализму его
плана боле широкое значене в отношении к современной русскойдйствительности.
План
Дидроговорит он в заключено своего разборабыл
абстрактно
рацовальный отправлявшаяся от утялитар-иой точки зерня
и не
обращавшей никакого внямана во особенное положеве Росси
которую составитель его знал
слишком мало. Теперь сто Тл
спустя прв внператор Алксавдр II выработан
был коммиссей в Росса проект учебного устава в котором согласно с требова-вяив
нового
времени сдлалв опыт преведевя в надлежащую нру обучевя древнем
языкам с потребностью обучевя новь н.
вообще обучена языкам
с потреб-яостью обучая
реальным яаукан.
Дндро понял возрастающее Рвачеве технического образована.
Росса санное молодое Зв образованных государств Европы призванное к воовитаню
дикарей сверкой Аза открывшее
теперь остуд
к просвщеню стольким Милонам
освобожденных крестьян должна стать совсм на Вовою
точку зерня которая в
общих чертах указала плавок Дидро.
С. Замчана
иноетравнык педагогов стр. 304 и 309.
Мы не вамревы подымать здесь
вопроса об историческом призван Росси. Каково бы на
было оно на ду-яаея
что в дл образована
Россон ее за чм становиться на новую точку зерня
оставив ту которая выработана вековым
опытом образованных европейских народов к семь которых она прннадлежят.