кой виги ядов другого какого сочяненя иля перевода
не печатал без цензуры одного из
духовных н. светского и когда тавровые х. нм ветупать будут то ноют привносить
оные ил к поляцвместеру и х. одному во речевых духовных
цензоров н по напечатании ориги-нахь с цензурою и одев напечатанные экземпляр
представить цензораягь который и оставнть т
у себя для хранена в случающихсн впредь справок; а
дабы содержатели типографе иитля у себя документ по
чьему дозволен кввга напечатана то взоры ее оставят дать бвлет овны с пропвсавем
что такая-то кввга хми цевзоровава и впечатать позволено. Буде книга
первоначально принесена будет к полицйместеру то одой виет прочесть
в естлв
ее усмотрит вячего
противного правлю завоеван в благонравно то подписать в отослать к одвохгу Зв
взоров духовых; тот
ее прочтет раввыи боразон в подпашет в отдаст ее
тому кто ее
прияосвл; а если
представлена будет сперва к
кои духовному то тот подпвсав отправит ее гюжицвместеру который no прочтевв в
подпвсавв отдает ее
уже хозяину.
Из предлагаемой цензурой вдомоств вгуиева Мовсея
вядво что во долю мовашествующихт. цензоров досталось чтение не
одних рукописей духового содержаня во и светского рукописей содержав
романического. Так было до 1799 года
когда цезура духоввая отдлева от свт-схой в учрждева особая Духоввая Цезурная
Коммися которой предоставлено рассиотрве сочввенй в переводов только
касающихся до церкви в церковкою учевя.
Ведомость Моисея дает вам сведя о первых
литературных трудах известных в послдствв деятелей
в всторв вашего просвщевя Ванковы Карамзин митрополит Евгевй Еввмй Болховитввов
митрополит Се-раФях Стебан Глаголевский в дроте.
С. Смирновь.