откуда огромные деньги перед которой изгибаются губернаторы
и маетные власти и на похороны которой являются вс. городске тузы в
поляки Форм а иногда еще нарочно присланные чиновники из столицы. В
оснований всх этих рассказов лежат обыкновенно сплетни праздных женщин желающих
придать релеФвость своему городу и монастырю. Басен о стариц Иосиф как видно
из рассказа г. Смагина равви как
и семейное предаае сохранявшееся у потомков гетмана до того спутаны с ясторею
принцессы
Волбдимрской что оба очевидно но сет на Саб печать нзобртеня. Портрета
старцы Доспи не ня в настоятельских н. в каких других кельях
Новоспасского монастыря не существует. Шесть Тл тому назад мы
основываясь на стать г. Снегирева не раз на мст разыскивали этот
портрет: никто яз брат яачявая с отца архимандрита об нем не
зал н. не слыхивал. В прошлом году на выстави Любителей Художеств в Мосвв
выставлен был портрет старцы Досижен писанный масляным
краскам и присланный ежели не ошибаемся нз Новоспасского монастыря но это нечто
ноне как новейшая н пря том весьма лихая копя сделанная с литографического
портрета приложенного к Уву
выиусву Руссвнх Достопамятностей.
Откуда же взялась бань о Таракановых Кто мог
выдумать подобное
нмя
Ответ на этн. вопросы мы находим вь отрывка
наз. Записок Шдецера и в
письма которое сохранилось в архив графа A. С. Уварбва. . Шлецер ков
Ы. уже
упомянули состоял учителем пря сыновьях графа; он вел поденные
Запнскн наз. которых нам придется не разит длать выписки говоря о втором
покоднн
Разумовских. В Записках его мы между прочном встречаем следующее: Раз обдали
у нась 4 сына Импвратрнцы Лизаветы
поэтому двоюродные братья наших графов под нлн с именем графов Твых von Т
вест с их наста-ввнком Hofmeister Немцем по имеяя Даль D который выдавал себя за
полковника н даже носил военный
Современная Топясь ШЗ г. 13.