шея. Ho должно объявить веж что для истины для
нублввв весьма
прискорбно что вы не попон во дну вмят с Витим ворабден. Пропускаю Эльзассвя
грози к Дунайск тунавы по вашим
словам длаюпце пхававе по этой орк весьма опасвымт. хотя оба берта веевна
известны
тех же как и отмели в т. д.
Но о чем думаете вы г. аббат вода поговоривши об
этих туманах вы рассказываете нам что
тов. вив нить карты этов части Дуная вы принялись снннать е план с
величайшею подробностью И тотчас затм вы присовокупляете что рва была вью
разлива. Противоречь
г. аббат протнворче: нив не было ни туманов ни разлива или вы вовсе ее длалв
тих карт
ш сделали очень плоха или наконец срисовали чужя и подпишет под них ваш
мня. Потопы вы продолжите в
следующих выражевях: Нужно было рассмотрть пролеты мостов
издалека чтобы выбрать тот в котором точные наемен быстро. А туиавы
г. аббат н. мшили
Ван видть издалека Вы ежвминутво забываетесь или вы разуврашиваете все то
что вы рассказываете чтобы порисоваться. Вроятво для того что-бы увеличить
объев вивгв г. аббат рассказывает во стр. IV 5 с
оригинального и достойного его наивности вав во выл опрометчивость прввять
еврейскую вгад-гробвую вадпвсь
Жидка за предмет достойный превозвн в Париж в что поел долгах усилий
чтобы вырыть ее из земли мствые хрстьяв связали ему
чтб то тавоте: Ея бросал тсамень ж с апптитов поужинал.
Поздравляю вас г. аббат с тою чертою совершенно достойною
того чтобы украсть знаневитое путешеств корме и сушью Зв Парижа в Сен-Клу в
поздравляю тавре Акадвмю с Мт что острова одобрила вашу визгу вт. особенности
же с Мт
что вех я ввожу между е члеаажж больше людей любопытных во впрочем ее лвшвных
аппетита чн очных.
Ваше самолюб чрезмерно г. аббат вы считаете
прелестным все то
что проходит через ваши руки; в вот почну вы проаетатываете во глупости
который в
д-лаете. Этого аббата все удивляет: то это жидовское надгробие
то на стр. V 6 эта двица Тл пятяадцати-шестнадцати севшая на барку чему по
его
словам он весьма удивился в о второй во ex tempore сочиняет малевьвй роман хав
подобает
путешественнику. Увы то не послднй вбок аббат их любит: дввца в надгробный
камень цвточкя
разбрасываемые нм таи и сям заимствованные им ее. страны вошлости:
берегитесь читатель аббат часто заэжат в вею. Канун