ненцы говоря что они считают своею обязанности
содействовать защит
отечества. Что-же г. аббат еслибы эти люди беля в нвщет отдали-бы ля оби
добровольно деньги им принадлежавши Г. аббат у вас страсть все
внять с дурной стороны. Очень было вужво рассказывать навь что крестьянские
дома в Россов ее освещены
по Balneary вкусу ив дней ив волчью. Тут изумляться нечему ибо вс. крестьяне
в м-р живугь приблвзятельно одинаково. Аббат
говорит: их дома деревянные и вех пост-
Е
эйха не
требует больших архитектурных познаний. а еякй крестьянин в Росси
собственный свой архитектор: он строит
свой дом тавровым каким Ея вужев для его семейства для его скота
для его потребностей: Я. полагаю что пря том он нскусне в удовлетворенн
свояки
нуждам чем беля бы вы г. аббагь не знающе их хотя вы я все вядлн уа
почтовых. Русские крестья-янн по природ
совея слишком осторожен чтобы подвергать сов семейство опасности задохнуться
чтоб бы с
ними случалось еслн-бы них комоваты были натоплены до сорока градусов по
термометру Реомгора как
уверяет аббат. Заметьте прошу вас что у него не было боле термометров когда
Ея сдлал это наблюдете; послднй уа яях разбился по собственным
его словам в то время Кох его сияя перекувырнулись прян
выезд наз. Нижнего Новгорода. Опнсаяе утвари руссвнх крестьян похожей уа
утварь
всех крестьян мн известных. Вещь в глазах аббата замчательвая: женщины
стряпают. Вс. этн. обывателе говорнт аббат пояазалнсь МВ приверженными в
Греческому вроисповданю. 0 Во говорил утвердительно о вещах ему
неизвестных a об этой
о второй он мог говорит безошибочно Ея выражается сомнительно. Друг-чнтатель
не
справно лан вто Ежь не хочет ля аббат возбудить сомине на
счет вронсповданя жителей Росса хотя этого н. быть ее мо-жт Вс. воя
Греческого вронсповдавя г. Шапп: ня-яогда ноя не будут католиками.
Потом он прибавляет на стр. ХХХХП 70:
всякое семейство мнет в своем дом маленькую часовню в второй помщается Патрон
семейства.
Г. аббат вы не знаете чт. говорнте. Вы привялн а
часового обычное вью Россон помщене одной ндя вскольких икон в одном
наз. углов комнаты. Опять
неправда чтобы на эти звоны смотрели как уа богов-защитников Ханжины как
говорнт аббат которому по большей части мерещится яебывальпдяна. Господне д.
Отерош н у вас много набош-яых людей помщагощих распято эля
изображена Во-городяцы нлн какого-либо Святого в угол своей комнат-