Бартенев П. Осмнадцатый век Исторический сборник Книга 4
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Бартенев П.
Осмнадцатый век
Исторический сборник
Книга 4
стр. 251


ненцы говоря что они считают своею обязанности содействовать защит отечества. Что-же г. аббат еслибы эти люди беля в нвщет отдали-бы ля оби добровольно деньги им принадлежавши Г. аббат у вас страсть все внять с дурной стороны. Очень было вужво рассказывать навь что крестьянские дома в Россов ее освещены по Balneary вкусу ив дней ив волчью. Тут изумляться нечему ибо вс. крестьяне в м-р живугь приблвзятельно одинаково. Аббат говорит: их дома деревянные и вех пост-

Е

эйха не требует больших архитектурных познаний. а еякй крестьянин в Росси собственный свой архитектор: он строит свой дом тавровым каким Ея вужев для его семейства для его скота для его потребностей: Я. полагаю что пря том он нскусне в удовлетворенн свояки нуждам чем беля бы вы г. аббагь не знающе их хотя вы я все вядлн уа почтовых. Русские крестья-янн по природ совея слишком осторожен чтобы подвергать сов семейство опасности задохнуться чтоб бы с ними случалось еслн-бы них комоваты были натоплены до сорока градусов по термометру Реомгора как уверяет аббат. Заметьте прошу вас что у него не было боле термометров когда Ея сдлал это наблюдете; послднй уа яях разбился по собственным его словам в то время Кох его сияя перекувырнулись прян выезд наз. Нижнего Новгорода. Опнсаяе утвари руссвнх крестьян похожей уа утварь всех крестьян мн известных. Вещь в глазах аббата замчательвая: женщины стряпают. Вс. этн. обывателе говорнт аббат пояазалнсь МВ приверженными в Греческому вроисповданю. 0 Во говорил утвердительно о вещах ему неизвестных a об этой о второй он мог говорит безошибочно Ея выражается сомнительно. Друг-чнтатель не справно лан вто Ежь не хочет ля аббат возбудить сомине на счет вронсповданя жителей Росса хотя этого н. быть ее мо-жт Вс. воя Греческого вронсповдавя г. Шапп: ня-яогда ноя не будут католиками.

Потом он прибавляет на стр. ХХХХП 70: всякое семейство мнет в своем дом маленькую часовню в второй помщается Патрон семейства. Г. аббат вы не знаете чт. говорнте. Вы привялн а часового обычное вью Россон помщене одной ндя вскольких икон в одном наз. углов комнаты. Опять неправда чтобы на эти звоны смотрели как уа богов-защитников Ханжины как говорнт аббат которому по большей части мерещится яебывальпдяна. Господне д. Отерош н у вас много набош-яых людей помщагощих распято эля изображена Во-городяцы нлн какого-либо Святого в угол своей комнат-

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика