Бартенев П. Осмнадцатый век Исторический сборник Книга 4
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Бартенев П.
Осмнадцатый век
Исторический сборник
Книга 4
стр. 267


лев. Аббат ошибается; все то чтоб относится к на-ував н. искусствам авто: Фвзвчесве инструменты вГартины статуй книги и т. д. до свах пор ее обложено bb Россв никакою таможенною пошлиною; но осмотр всегда провзводвтся: вваче всяко товары проходили-бы под священною Фирмою наук в искусств.

Несмотря на свазаввое навою о несуществовани внутренних таможен аббат умудрился отрыть в Верхотурье вачальвява таможни. He зеваю кого во привял за такового; быть может бывшего вачальввка. Но Мт ее мене правда что во всем протяжении Российской Имперв сы752 года ее существует вяутреяявх таможен. Наш грай подносит витому явимому начальнику таможни виво в ликеры в по витому оводу говорит: в Сибври зна-оУь лвогьто вино которое завозят в пее путешествев- ввква1 Еслв-бы во сказал что в Сибири нт Вова за изъятом церковного я крои выписываемого туда частными лйщми и некоторыми купцами то во свазал-бы правду. Почему было-бы труднее выписывать в Свбврь ввво1 чем Авглйское пиво которое продается до границ Китая Этих вачальввк таможни вмяв которого аббат коверкает даегь МВ повод показать на сколько аббат хотя во постоявво прякядывается весьма звающвм ее толчея в весвдущ во счет обычаев страви беспрестанно ви упомвваемых. Во вызывает этого человва о котором он много говорит ибо во польстил само лгобй автора постав его в сопровождевв которых городских жителей Michilas Ivan Soubalow. Православная церковь прв крещен дает важдоиу ловцу лишь одно вия. И так г. Soubalow ее иго называться Michilas Ivan и во всем православной валевдар несмотря на множество поименованных в нем святых вы не найдете нВ одного второго вазывали-бы Michitas. А догадываюсь что М-г Soobalow звали Теша Ivanovilscb Zoubatqw. Вътаком случи его христавсвое вмя бухло Нвквта ямя-же его отца Иван ибо Русские язвы уваслдовал от своего родоначальника языва Славянского а этот послднй от языков восточных обычай вазовая данное лицогово-рить тавой-то сев тавогото. Вы вялите тысячу примеров того обычая в Священном Писании: напримр Давид сев ессеев Соломон сын Давидов; такое наимевоване считалось почетным гордились ямевем сов-erb отца и тм выражал свое в нему уважеве. Много семейства даже принимали как фамильное вазваве Иня свогб да правда что то вводило большую путаницу в родословные ибо во всявом поколи вмялось прозвище. Сенейство Роиавовых между прочим давшее

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика