Бартенев П. Осмнадцатый век Исторический сборник Книга 4
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Бартенев П.
Осмнадцатый век
Исторический сборник
Книга 4
стр. 271


же He смотря на вс. ит. учтивости века же это врай-вя затруднена причиненные естественными склонностями жителей и испытанные им Во всей виг Ии не встречаем ви одного Факта в подтверждена этого повазавя. Он вошел дороги испорченные весеннею непогодою; в Соливамсв он встртил надзирателя в любящего расспросов и оберпувшагося в нему спиваю: вот и все. Вообще смаю утверждать что зароды в Росси боле гостеприимны чм мог друге в Европ приовоивающе себ названа образованных. Если путешественник задет в Русскому врестьявиву н. только обойдется с ним вротво то врестьявив не отвяжет ему ив в прют ни в пущ которою во сам питается: один бод считается лавою безделицею что во удивляется вода его спросят о цн. Но если вре-стьявин затмит что в всему приступают с грубостью или с любезностью аббата тогда у Вега ничего не связывается и дверь его заперта. To чтоб я сказал о врестьявах очень хорошо может быть приложено и в жителям городов. Я-же выхожу что ваши соотечественники правы и что аббату жаловаться ее на что; несмотря во все свое недоброжелательство он обязав созываться что с удвой стороны во встртил людей доброжелательных с другой что ревомевдаци г. Ворожцова доставили ему внимав от многих лиц. И тов. вс его жалобы сводятся ив в чему; во указывают только на предубждевя Отерошсвого Философа или того вто равнял его имя. Он оканчивает Фразу приведенную ивою словами: мн. приходилось еще опасаться суевря вев-жествеввого варода. Г. аббат вовечво ни в удвой стирав не встрчается рядом столько различных вроиспо-вдавй как в Росси. Вы найдете в вей разные мусульманская секты рядом с идолопоклонниками всех родов среди васеленя православного которое несмотря во свое преобдадане ее преследует ив их ни папис-тов ив лютеран ни кальвинистов ни гергвут- ров. Каждый свободно исповедует свою вру. Ковеч-во в этом ивожеств свет есть суевер есть и невежество; во есть в Росси великая добродтель вам неизвестная: это терпимость научающая вас смотреть на всх людей как на братьев. Вежливое развообразе народностей и их смшеве приводит их в тому чтобы ежедневно исполнять этот закон самим Вогои вои данный но ее призванный вами и вои подобвыии людьми ловкими ибо Ея вам никаких выгод ее привесит. Но пойдем дале. На стр. LXXIII 120 аббат выходится в двадцати пяти иялях от Тобольска; во боится ее поспть Вб

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика