змтвла что ноя становятся бесподзвыжш для него
я опа-сныжш для вея самой. Тогда видя что перед нею только
два пути: влив разделить несчастя супруга
который е не-ваввдл был неспособен следовать е добрым советам в ее вил
худшего врага чм самого себя влив спасти государство Великого Князя своего сева
семвлт-него мальчонка я самое себя. Екатерина ее колебалась:
она спасла ату государство которого острова была едввствввою надеждою.
Аббат говорит на страниц СХ 189: Петр III всходвгь спотыкаясь
на престол которого быть может во был-бы Ляшев во всегда еслвбы Императрица
прожгла
семою али осьмью двямн боле. тот принц посл. смерти Импратрнцы Елнсаветы
васлдвя-вом яотороя он был объявлен за двадцать лт перед тан взошел во престол
ее спотыкаясь
как говорят г. Капп во баз малйшего сопротввлевя.
Сдачи в Р. Архив 1863 года вапвску Бватерввы о
предехвртяых-ь кысдях
Императрицы Блааветы отчастн подтверхдающхю то предо-JoateBie аббата
Папка. . Б.
Автор присовокупляет что он быть
может был-бы лишен на всегда престола еслибы Императрица Елнсавета прожгла
семью влв осыпью дням боле. Такой исход понравился бы аббату
потому что он конечно повлек бы за собою болъния смуты. Но так как
итого ее было то г. дОтерош чтобы чем нябудь удовлтворнть своей
склонности присокупляет что Петр III вошел споты-наясь во
престол. Но дол в том что люден разуиные говаревалн в то
вредя: Дай Воль чтобы продолжено того царствовали было столь-же спокойно как
его начало Затм г. аваднвя говорит:
кв. мннуту его Петра III восшествия во престол нноторые непонятые
приказана возбудили волненя повнднмому возвщавния революцию которой вс
ожидали. а Это совершенная
неправда. Есть страстны н. Фанатическе умы которые повсюду вялят желаемые нм
смуты
я за неимием лучшего забавляют свое воображеве праздным ожвдавем; ноля
же если ях мылся раз возбуждены првяииают муху за слона н. принимают за
признаки смут у
нас то чтоб весьма обыкновенно во всх отравах. Почину Потому что страсть
смутна
ах ум н что предъубждене кон ноя пропитаны
отправляясь к нам машет вен ввить вещи нак во есть в предавать нм настоящую
цву. Этот-то способ
смотреть во вещун обыквовнный у иностранцев в в особеввоств у Французов
прзжающнх в Росса н.
был вроятво причиною тону чтоб рассказывает аббат что тогда частные два даж
отдавал
сов