дуется во Фравцв распространялось на тех вторые
посвящают себя воспвтавю юношества. Русске имгот величайшее уважена к
гуверврам в
преподавателям. Вов смотрят во нивх кактГ во отцов вех воспвтаввв-
ков. Есля воспитана
в Росси ев вмять всего того успха второго слдовало-бы ожидать от такого
взгляда ее дло то это потому что любовь в слав в к добро-дтелв может
возникнуть лишь во лоя свободы. а Во первых я ее слишком
понимаю что хочет аббат сказать словами: Быловы
весьма выгодно еслв-бы уважеве которым это общество Сорбонна пользуется
во Франца расоростраввлось на тех вторые
посвящают себя вос-пвтавю ювошества. По сколько это касается Франции я в это
ее вмшиваюсь во если
аббат разумеет что следует поручить Сорбовв првготовлеве наставников для
Руссквх ков по-видимому явствует лаз послдую-щего то на
избавляем Сорбонну от этой обузы; в всякий мыслящв Русский
призывает а вавхудшвх ваставввков дал своих дтеа тех которые будут дрессированы
на ВТО звав Сорбонною или
всякою иного религиозного конгрегацию Римской цернви: ибо no
всей вероятности это были бы совратители по ремеслу влв Ладв восполненные вкачал
весьма противных учевго Православной церкви всповдуемому в
Россв. Предупреждаю
нивх соотече-стввивяков что еслв нов когда-либо поручат своих детей
таким людям то они предадут ах отравлевю веввдвмын ядоы который
если разольется ее преминет нарушить спокойстве
государства я частоту вкачал Православной церкви. Вот чтд-еще говорят
аббат: Русские влет величайшее уважене к гувернерам в преподавателя. Воя
снотрят во ее. как во
отцов вх воспи-таввявов. и Написавпги-же это аббат
no обыкновению првеововупляет слдующе возглас: яЕслв воспитано в
Россв ее вмят
всего того успеха которого можно было-бы ожидать от такового взгляда на дол то
это по-тоагу что любовь к слав я к добродтеля может воз-ввввуть лишь во
лон свободы. Вот еще првговор провзвесеввый над вам. Мы никуда ее годимся
в нвкуда годиться ее будем
кабы вад намыв во старалась по хввю г. Каппа. Почему
Потому что так угодно нашему ршвтельвону академику аббату философу в великому
политику. Вот его доводы:
это потому что любовь к слав в добродетели не может возникнуть Ваче ков
во лон свободы. и А он аббат лншвл нас этой свободы хотя
дворянство никогда не было порабощено; и хотя-бы даж ново
было когда-нибудь в Томь положенв мы имеем во себя Никон объявляющей вас боле
свободными
чиж