лучшим. Он мог-бы сказать что это Факт единственный
если только он дйствительный. Но каким образом может Факт рдей единственный
или сомнительный
служить доказательстврм тому что в данной стран мене старались о том
чтобы посредством религии придать человеку
нравственность чем о том чтобы заставить его соблюдать взвствые обряды ее всегда
лающе челов-ва лучшим Г. аббат я отвергаю самый факт вы Наче го ее
доказываете и если даже Факт этот был тоодвн злодй постившейся воубивавшй
людейве есть еще доказательство тому
чтобы целый варов был его ыння в считал боле похвальным поститься чем
воздерживаться от
буйства. Еще меве г. Капп ИМЛИ вы права обвивать вашу вру в том что у вас
меве
старались придать посредством е вравствеввость зароду
чем о том чтобы прикупить его к известным обрядам; вбок никогда таковым не
был смысл
вашей святой рвы и если наждись люди предпочитающе вншпе обряды догмату и
нравственности в этом вныовва ее наша релн-гя; во вввоввы люди
Дуров понявше дух пашей Телиги. Атке люди встречались ее в удвой
стирав. Кром того
дам вам еще много объяснений когда вы назовете мв ту страви в которой
простонародье ясов созваегь различи между обрядовою стороною религии и споровою
догматическсно и нравственною. На стр. CXXX1X 216 аббат
говорит: Греческая вра почти ее произвела сект в Россов быть может по вевжеству
духовенства. Секта расхолъшков Rasholniki едввствеввая
подержавшаяся в вей до ваших дяейа. Когда
автор говорят: Греческая рва почти не произвела сект в Росси то мн сдается что
это только для того чтобы присовокупить эти слова:
быть может по невежеству духовенства. Говорить что секта раскольников
единственная подержавшаяся в вей до ваших дней тоже самое как если-бы мы сказал
что секта еретиков единственнаяподдержавшаяся до выв в Римской церкви; ибо
словоперасхо. уники как пишет
г. дОтерош во раскольники значит схизматики лия еретики и в Росся существует
боле пятидесяти различных сект слывущих под
именем расвольвввов. Бы видите читатель что аббат ее завет
даже значевя слов. Вы увидите через мивуту что ее Емве во невже-ствев во счет
вещей которых он повествует. Ио говорит: Секаторы ее иметь ив церквей ив
священников; их
сборища происходят в частных домах. Есть между амии таки воторые ее допускают
во священников ви церквей; друге вмят и церкви u священников во ее хотят ныть
Пиконов. Есть таки
ко