Бартенев П. Осмнадцатый век Исторический сборник Книга 4
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Бартенев П.
Осмнадцатый век
Исторический сборник
Книга 4
стр. 344


лучшим. Он мог-бы сказать что это Факт единственный если только он дйствительный. Но каким образом может Факт рдей единственный или сомнительный служить доказательстврм тому что в данной стран мене старались о том чтобы посредством религии придать человеку нравственность чем о том чтобы заставить его соблюдать взвствые обряды ее всегда лающе челов-ва лучшим Г. аббат я отвергаю самый факт вы Наче го ее доказываете и если даже Факт этот был тоодвн злодй постившейся воубивавшй людейве есть еще доказательство тому чтобы целый варов был его ыння в считал боле похвальным поститься чем воздерживаться от буйства. Еще меве г. Капп ИМЛИ вы права обвивать вашу вру в том что у вас меве старались придать посредством е вравствеввость зароду чем о том чтобы прикупить его к известным обрядам; вбок никогда таковым не был смысл вашей святой рвы и если наждись люди предпочитающе вншпе обряды догмату и нравственности в этом вныовва ее наша релн-гя; во вввоввы люди Дуров понявше дух пашей Телиги. Атке люди встречались ее в удвой стирав. Кром того дам вам еще много объяснений когда вы назовете мв ту страви в которой простонародье ясов созваегь различи между обрядовою стороною религии и споровою догматическсно и нравственною. На стр. CXXX1X 216 аббат говорит: Греческая вра почти ее произвела сект в Россов быть может по вевжеству духовенства. Секта расхолъшков Rasholniki едввствеввая подержавшаяся в вей до ваших дяейа. Когда автор говорят: Греческая рва почти не произвела сект в Росси то мн сдается что это только для того чтобы присовокупить эти слова: быть может по невежеству духовенства. Говорить что секта раскольников единственная подержавшаяся в вей до ваших дней тоже самое как если-бы мы сказал что секта еретиков единственнаяподдержавшаяся до выв в Римской церкви; ибо словоперасхо. уники как пишет г. дОтерош во раскольники значит схизматики лия еретики и в Росся существует боле пятидесяти различных сект слывущих под именем расвольвввов. Бы видите читатель что аббат ее завет даже значевя слов. Вы увидите через мивуту что ее Емве во невже-ствев во счет вещей которых он повествует. Ио говорит: Секаторы ее иметь ив церквей ив священников; их сборища происходят в частных домах. Есть между амии таки воторые ее допускают во священников ви церквей; друге вмят и церкви u священников во ее хотят ныть Пиконов. Есть таки ко

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика