Торее
отличаются от Православных только способом креститься и нкоторыми
иолитваии; ТВ ее отдлевы от
господствующей церкви: т вторые вмят священников ямгот также часоввв в резвых
местах Россв и в особеввоств в Украйн ГД Императрица Ава
назначила вен в убжище шесть местечек восящвх назвав раскольввчьвх
слобод. Бать друга
светы совершвво расходящаяся в догматах с Греческою церковью. Есть таки
воторые ее допускают никаких танвств. Есть другя
которые предаются разные суеврям исчислена воторых Быловы слвшяон
длввво. Есть в
такя которые в всегда оставались смврнывя в часто
прививались проповдывать в с шумом вабират Саб сторовввков. Их
пресддовалв; теперь вех тратя в презирают. Былл между
ввив таки вторые счвталв богоугодный доли самосожиган. Два обстоятельства
давал к вему повод: во первых преслдовавя; во
вторых наущена обольстителей уговаревавшвх сделать это чтобы достигнуть венца
мучнвческого вил чтобы
придать боле знаменитости своей сект; обыкновенно обольститель скрывался
с идут ществом несчастных погибавших в планеви. В былые времена
окружное начальство как только ново узнавало что
сборище этих весчаствых приготовлялось к такому подвигу
посылало войска чтобы им препятствовать чтоб обыкновенно ускоряло действе
второе хотели предотвратить. Вот уж восемь Тл ков Вов вольны сжигать
себя; ввито
ив в этан ее препятствует и нив-то ах ее прслдут. Мы должны присовокупить
чт. с
тех пор в в слышно о подовых взуврствах. Аббат
всегда ее точный повествует что отв. секаторы вместятся
тремя пальцам; наоборот овв вместятся оглядывая первый
падеж с четвертым а Православные крестятся складывая первые трав пальца. Да
CXLIV
218 г. Капп говорят что яв разу ее удалось
обратить ее. одвого расвольввва в утверждает то без всякого освовавя; вбо в
зачал вывшего
столбя по-ловвва Россов отрыто влив тайно держалась раскола между Мт
вив теперь чвсло раскольников весна мало в нужду ввив вт. ее одного
ловца принадлежащего в высшему обществу. Стрельцы по
большей частив придерживались раскола. Как вы
желал Петр I взбгвуть преслдовавй во расвольвввв подверглись вам в его
царствовав. На стр. CXLV 219
аббат повствует что он в шитву спросил лицо обозначаемо вам тремя
звздочваив: пой-дут-лв отв. секаторы ее хотящее возглашать аллялуна
боле двух
раз в ад вил в чиетилцще ибо о Ра для вех вещего в думать. Тотчас лицо его
порылось