обобщятель no ремеслу обобщает понята г. Павлуцкого и
приписывает ях всему народу; он говорит что вт. разлитии Иртыша обвиняли
его аббата. Ниже иы всажен об витом возвышении воды в котором не было ничего
чудесного. На самом
дл народ и не диал. об аббат; когда уставоввлв его
телескоп вы Футов длняою то
простолюдины сочли его машиною для выкачивав воды. Разлитее
Иртыша случившееся во вредя пребывав в Тобольсв г. д. Отероша вовсе ее было
так
свльво в уступало в размерах ваводвевю бывшему двадцать лт ваза. Вода
залила лишь веивогя улицы; соль вывозил Зв аибаров
едввствевво из предосторожности боясь чтобы вода ее поднялась тавре
высоко вив в в первый раз. Проиоввы в гор в
обвалы беля обыкновенные; в ввж-веи город донов вовсе ее свосвло я вито ее
погиб. Связав во стр. CL1X 253 что вс совтввки кавцелярв
в ноге вупцы в Тобольск живут весы првлвчво автор прибавляет: в
гарввзов состоящие из двух пхотвых полков живого
Офицеров которые только в думают об удовольствиях. u В другой мест
этой
ввн-гв вы встретите что аббат называет варов пчальвым в
молчаливым ее зевающим ее. плясок ее. ятрь; во я выговорю об витом посл. в
покажу что аббат ошибается всякий
ара как вачвет утверждать будто иы ее любвям
веселиться. Слдует всчислене духовенства в городских священников
заключающееся таким словами: из вех трое зевают по латывв в тои чисел архиерей.
Сочявв-тель ее завет что латынь почти вовсе ее вужва
вашвм свящеввяваи в что лишь бы Вов учвлвсь по греческие в везвавв латывв
всегда можво взвввить вех потому что язвы втот который может обогатить только их
двчвые позвавя вовсе ее вужев для
вех служевя: рва ваша Греческая в ее вмет
ввчего общего с Латинскою которая отдалилась от вашей. с тх пор
как папы вачалв злоупотреблять неподобающею ввгь властно. Г. Капп
продолжает: Во веком другом мст могло бы составиться прятвое общество Зв этих
разлвчвых сословий Зв дядей воеввых граждавсввх чивовивков
духовенства в купцов; должностные лица большею часта првславы Зв етербурга в
Зв Москвы. и
По словам аббата втв Ладв везде в другое мст составил бы Зв себя прятвое
общество во в Тобольсв автор ее дозволяет вам этого; для
вего любезен в обществ был только архиерей гонитель в взувр. Лево
поветь что в Тобольском
обществ ему стадо ее весело потоигу что жевщввы воторых он любви принуждены буди
бгать от Вега; врою
того он всему только удявдядся все его