слншкои лестно думает о своей особ и потому таки
обхождение с ним Тобольских женщин решается скорее
приписать
ревности муцин нежели собственной невжли-вости. Связав: гущины
чрезвычайно ревнивы к женаты в Тобольск он прибавляет: почтен во
всейРосси; но за
Москвою они рдко бывают с ними. Си послд-вв слова:
они редко бывают с няня находвтся в про-тиворчи с чрезмерною ревности; а сли
правда что они проводят
большую часть два в пьянств и возвращаются допой обыкновенно хмельные то
такое ежедневное препровожден времени несомненно доказывает что ревности тут
ант. На самом
же дл ни ревности ни пьянства вовсе ант в такой степени век увряет
г. Капп. Наши кщанви дйствительво рдво выходят
из дому но вовсе не от ревности ужей своих а потому что у нас вив в Германии и
других странах эти люди имют обычай ходить в гости только по воскресеньям и по
празднован; они
думают что посщая соседа в рабочее дни нежно поишать ему. Надо в
витому прибавить что у нас праздников больше нежели в протестантских
зеидях. Г. Папп
говорит в твои ист. : женщины выходят рдяно из дому; вто повторяет Ея
насколько раз но тут прибавляет: они живут дон предаваясь скук я
праздности от чего портятся их нравы. Тут опять протяворче. Кая же
могут портиться их вравыежели они остаются дон И почему аббат знает что нравы
них испорчены от этой причины
Женщина проводящая вредя дома я занимагощаяся
хозяйством яка обыяяовеняо н. длают женщины витого сословия не знает когда ей
скучать и
быть праздною: у не на яаждый день есть сван занята. Из витого видно вив
икало
ложно врять г. дОтерошу: говоря об образ жизни нашей он сишивает различные
сословия я обычаи ремесленников выдает часто за обычаивсего народа.
На стр. CLXII 259 он продолжает: там не знают
вовсе южной любви этой принадлежности
чувствительных душ второй ивогда не чужда бывает самая строгая
добродетель. Там вт. любовнняов которые
бы ум-ля вдохнуть страсть в женщину и своею горячностью своими настоянями
наслаждаться е замешательством я сопротивлением. В Снбнря н почтя
во всей Росси втнх длнятельных отвошенй не существует; образованные нравы
остальной Европы
туда еще не проннвля. В тех варварских страдах иужья тиранят жен своих
обращаются с вними как с главными рабыняня и требуют
от нивх самых увязнтельных услуг: на свадеб живы с великим торжеством подносят
ил пая розог н