Бартенев П. Осмнадцатый век Исторический сборник Книга 4
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Бартенев П.
Осмнадцатый век
Исторический сборник
Книга 4
стр. 365


ото иужчияы требуют от женщин самых унизительных услуге. Во беспрестанно смешивает разные сословия народа. Крестьявви работают как и везде жены ремеслеввввов и пр. занимаются своим хозяйство a женщины боле высоких сословй женщины богатые занижаются домашними дламн даже мене чем во многих других странах. Аббат сообщает что на свадьб жен анна подает своему мужу пук розог н. разувает его в доказательство превосходства ужа я рабства живы. Г. Капп в этом случа приписывает всем сословиям Русского зарода старинный обычай Фявсвях крестьян в Росса вовсе яесоблюдаеный. Даже н. у Финнов вот обычай бол походит на шитву чем на существенную принадлежность свадьбы; простовароде выдумало для ланах случаев развое забавные игры я тов. вив оно само грубо то в забавы его отзываются грубости. И тав тот обычай не может служить доказательством верховенства ужа я рабства жны. Дале я захожу слдующя слова: Злоупотребляя боле чем гд либо правом сильного гущины поставовнлв самые несправедливые законы против вторых досел нечего не иоглн сделать жнская красота в вжвая нежность. Каве же это Туве столь несправедливые завов Во всх нзвстных странах муж почитается главою дона; ваш повязано что завов даже поврови-тельствугот женщинам; гд же вт. несправедливые законы о вторых тав разглагольствует аббат Зыковы говорит во протнв вторых досол нечего не иоглв сделать женская красота н. женская нжность. У нас ант вен одного такого звона который бы ввзводвл жевпщву во степень рабы влив прислужницы ужа; Фвв-свй обычай упоминаемый г. Шаппои ввчего ее доказывает. И тав правя часть рассуждевй г. потроша если я в ошибаюсь оказывается ничем; во пойдем Дале; во заключает: посл этого ее удввительво что там вт. той деликатности чувств давая бывает в ставах об-разованныхъа. Тав вив первая часть рассуждения опровергнута то лгво замять что ото завлючев основывается на одном только предположении; да в вром того мы в саибом вкачал показали в чем по нюню аббата заключаются деликатные чувства стирав образованных. Я ее думаю чтобы в тих ставах похвалили аббата за то что лучшви цветом образованности он почитает удобство оболыцать замужних жевщив. Во обвивает вас за то что у Вась любоввяви ее унят побеждать жевсвую добродетель. Славные врав у г. дОтероша; уж ее тов. ли во поступаетъсъсвоими всповдвицамв Вот рувоводвтель собств. очевь вапомивающе Де ал Кодера.

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика