аббату не знать что у вас женщины составляют лучшее
украшена хорошего бщества что баз них не бывает порядочных собраний и что говоря
вообще
икало стран которые бы ноглв похвалиться перед нами большим числи прекрасивых
женщин. Подите г. аббат
посмотрите как воспитываются наш молодые девушки в Восвресевскои монастыре
в Петербург. Вы там убедитесь что ваши наглые предположена опровергаготся
дйствитльвостю. Сходите в кадтскй корпус в ава-деню художеств
в воспитательный дом и посл. того храснйт сами за
свои арчи или сппгате спрятаться в ка-вон-нибудь аббатств. В текст
сказав МВ стыдно возвращаться к вему: мущивы обращаясь чрезвычайно
строго с сводив женами гораздо сввсходительне с до-черьнв. Вои утверждают что
жева имя мужадолжва
завиваться только вен а что двушки чтобы сыскать Саб нива должны пользоваться
большею свободою. И так эта особая статья о двушках; выше как вы помните
читатель
говорилось о замужних женщинах. Во говорят: нов гораздо снвсходвтельне к
свовн дочерямъа. Тут г. Капп опять
ошибется потому что во многих небольших городах
ваших девушки никогда ее выходят из дои ни с км ее вдаются в
даже в церковь ах водят хогда таи поменьше ироду
тогда Кох за-мужня жевщвны ходят повсюду. Аббат говорит: они
утверждают что женщина вся мужа должна заниматься только вм. Но г. аббат
ведь
живу берут для себя a ее для другвх. Что же тут дурного когда муж лгобвт живу
в
желает взаимности в резв онт не в прав думать что женился для себя а не для
другого Вам бы
следовало г. академик отозваться с похвалою о простят вравов у
наших соотечствеввнков которые довольствуются нуж своего
женою жена своим муже. А вы чтоб длите Вы негодуете на то что вравы ваш в
испорчены вам
кажется веобыквовввым что жевщвва принад-лжвт своему ужу а не вису свту. Этим
вы
показывает что собственные ваш вравы некуда ее годятся о чем
свидетельствует вся ваша квита: вы взад вил негодяй влн лгун.
Насказав ужасных вещей о девушках и о том как Вов
злоупотребляют своею
свободою аббат прибавляет: мущины чрезвычайно ее послдовательвы:
дозволяя девушкам такую свободу которая ее
сдерживается хороши воспитавшем вои требуют от ввх пломудряа. Дале
во
говорит что в пломудри удостовряготся таквж способом к которому бы ее ршвлвсь
првбгвуть ее в какой
другой стирав и во плых трех стравнцах тол