убднлясь в справедливости наших прежних догадогь о вторых
вашхи что князь
Давал которого аббат оставил без Фамилн назывался Дании Иванович Ме-зецвои что
вивакой ввятвнн Савшо во
свадьба не было что совтвив Димитрй Обжарку ест ее. что вое как Дяхятрй
Образцов в что вс. дйствя приписываежые г. дОтерошои его ввягвн Савшо
исполняла супруга Боярова Михаила Борисовича Шеина Марья
Михайловна. Аббат говорит что внягввя Синею чесала
волосы жох величествам обнавввая в мед гребешок. Мы согласны что этот
обычай очень стравив в в лтнее время даже Кочев неудобен потому что мул охотно
льнуть к неуд; но
отчеств ведь вто тоже самое чтоб и деревяввое масло
второе в древности лили на голову что помада пудра и крутя снадобья вовйших
бревен. Нам кажется странным
то к чему не превыклн наши газа я ушн Ио сколько каждые день
совершается чудачеств во которые мы ее обращаем вниманя потону
что с детства привыкли видть их Аббат говорит: Теодор Лихачев держал большое
блюдо уа котором выходились пшеница
рож овес я зева разных других Руссвях растенй
насыпанные вест; он целою пригоршнею сыпал вт. зерна на волоса и уа
лица царя и царицы я при этом пл веселые песня равно вив и ввнгиня Саншо вторая
чесала волосы ах величествам. Тогда же зажжены былин упонявутые мною
увари я свечи. Богоявленская свчагорла все время. Г. дОтерош сважяте
правду
так ля написано в вашей рувоплси В Неей вот что свазаво: Федор Лихачев держал
блюдо с зернами вит нерва сыпались вовсе ее
пригоршнями яа волосы в во ловца царю в цариц а просто бросалось нсвольво зерен
во
молодых супругов во исполвеве обряда точно также вав только для введу чесала вн
волосы с медом
в тут нечего н. нагло быть такого чв бы нарушалось уважеве к
царю. Веселые псвя остаются на отвтственности аббата: в моей рувопяся об них
ее
упонияается. Автор говорит что в тяж время зажигались свечи и Фонари и что
Богоявлеяская свеча
горла постоянно; у женя связано что от Богоявлевскон свая засвчались
остальные
внчальвые свчя а Фонарями нарывались оря от вт-ру. Аббат
продолжает: Княгиня Савшо причесав царя и царицу клала с
помощи остальных женщин во голову ввяжи Евдовв ввез; с
царем длилось тоже само. Одва наз. женщине называемая по-русски сибаха брала
еще большое золотое блюдо с
зернами и Янова осыпала ики голову я лице их величеств пава не опораж-нивалось
все блюдо.
Тогда она брала еще зерен и став