лается плохо. Полагаю что то слово весьма првложвхо и к
настоящему случаю: все сказанное выше есть приблизительно история того
чт. происходило повсюду в
втого рода делах.
Аббат продолжает: Государь по свидетельству
г. Вольтера
раз в год шел пешком в с открытою головою пред
патриархом ведя его лошади под уздцы. Из вавтвх рукописей
видно что в день вступления на кафедру каждого епископа в старину он посл. обда
садился во лошадь в его обыкновенно обводвлв вовругь ограды
собора в воспоминание въезда Спасателя в ерусалим; взвствое
лицо для того назначенное сопровождало его. Было лишь весьма мало
примров тому чтобы сам царь пр-в тои случи сопровождал патрарха во во вазвачал
для втого вельмож. Патриарх Нявов был смещен за его безмрные
првтязавя. Тогда в
Россов еще ее было Сената но Никон имл првтязане
участвовать во всех совтах в мшился в вопросы о вой в мавр.
Аббат повствут что в вкачал царствовав Петра I
Русские жеввлвсь без
всякого предварительного свя-давя жениха с
верстою. Родовые парня посылали важную женщину к родвыи двкв. У вас товар
говорила острова вмъу вас купец. Посл. которых объясвевй в в-сволъввх дней
переговоров родовые видлись между собою. Когда парень првходвлся по вкусу
родны двкя Вов вазвачалв дев брака. За два двя до внчаня жеввха преводвлв к
невст:
она првввмала его во с ее. ее говорила. Одвоиу Зв я родственников было
поручено заввнать парня. На слдующе дев жених
посылал подарив невст. Он состоял Зв сластей мыла в других подовых
преднетов. Раскрывала
ива заключагоще вех ящик лишь в присутствии своих подруг за которыми ива
посылала; ива запиралась с ними в ее
переставала плакат пока я подруг плев пени относящаяся до е брака. Во первых
аббату следовало бы мен чем вому-либо другому удивляться тому что в
старину у вас устраивались браки без всякого предва-рвтльвого сввдавя
молодых; вбо
в настоящее время во Франца большинство браков в особевяостя нежду людъмв
знатными
совершаются таксик образом: родовые утоваркваются без
учатся молодых людей о вех бракосо-чтани молодую девушку берут Зв иовастыря в
прямо
вдут в црковь. Во вторых если комедия есть зеркало врагов то мы должвы
предположить что во Фравпдв точно так же вавгь в старяву в Россов известного
рода
матроны завивались устройством браков; о чвкгь свод-