Бартенев П. Осмнадцатый век Исторический сборник Книга 4
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Бартенев П.
Осмнадцатый век
Исторический сборник
Книга 4
стр. 412


расположены под одни небо с Польшею; но вс. этв вепослдовательности я противорчя не останавливают аббата; он все пишет все злится против вас. За-мтьте прошу вас что положеве простонародья в Пельш несравненно бдственве чем в Росс; дворянство в Польш не знает ивах правил Кром своей воли; ново имет Вад крестьянами право живи и смерти и ее обязано отдавать отчета в своих поступках Козубы то ни было. Чтоб касается до вравов зарода в обух страдах то живута выбрана веблагопрятвая для того чтобы восхвалять врав Поляков. Есть-ли в Европ вто выбудь кто жог-бы подумать без ужаса о всех жестокостях воторыи предавались так вызываемые конфедераты которые так давно играют роль разбойников в этом несчастном королевств; а предлог под вторым совершаются вс эти неистовства не есть-ли ветерпижость самый ненавистный из всех пороков Ибо резв ее порок венавидть и преследовать ближнего потому что он думает виваче чи мы та ненависть и зато пре-слдоваве резв ови предписав Боги Резв Евав-геле не провозгласило того божественного вкачала: люби ближнего как самого себя Г. Капп продолжает: Польский раб кладет собственвыии землями это еще вопрос г. аббат не вполз разршеввый. Вы говорите: весьма естественно что во с охотою их обрабатывает: он вслдстве этого может удовлетворять своим нуждам и пользоваться удовольствиями живи не прибегая к преступленю. Им прочен повелевает свободное дворянство которое может во всяком случа безнаказанно следовать внушениям добродтелн. Вампы следовало присовокупить также порока; авария этого королевства простирается до того что преступлена дворянства в нем почти никогда не наказываются. Автор продолжает: если он тупоумен это потому что во порабощен. Русские раб ее имя дгойма землян которым он моры распоряжаться равнодушен к земледлю. Русские крестьяве столь мало равнодушны в земледлю что во многих деревнях вы найдете у каждого врестьявива двух и трехгодовой запас хлеба который вои продают лишь вода вои довольвы рывочвою вою. Аббат говорит что Руссой врестьявив ее вмят ив дюйма земли; одвавоже тоже Руссой врестья-вив столь привязав к земл которую во возделывает что он считает за величайшее ваказаве переселе-ве в другую деревню. Г. Капп продолжает: во хочет наслаждаться во лгобит водку но во обыввовевво ее жожет е добыть Наче вив посредством краж и

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика