та страви ГД вещи стоят на такой ног Но в Севров до сих пор
воспвтаве во многих ставах требует ухучшенй и нт в
настоящее вредя страны в второй боле обралцалось-бы вввнавя во
обществеввое воспвтане чем в Россов. Очевидно с тех пор как
аббат оста-ввл Империю в ней происходит одно из двух: лив
ваш-просвщенная Государыня дурво поввнат свои
интересы лив же е витересы ее отдаляются от витересов варода как то предполагал
Капп н.
компавя вода Вов печатал: такое воспвтаве тесно связав с политическою системою
правительства; но оно предполагает чтобы витерес Государя
совпадал с интересом наро-даа. За приведенною выше
проповедью на встрчаек следующую выходку: Любовь в слав в отечеству ненз-встаы
в Россов;
деспотизм в вей заглушает ну талант и всякого рода чувства. Ннкто в
Россон не смет яшслить; санная к тоиу способность утрачивается униженною в
загрубелою
душою. Страх есть тав сказать единственная пружена движущая
народомъа. Любезный
читатель Ы. обязаны чстю говорить вои правду н. по этой прочив Ии
принуждены объявить вои что аббат в твои случи ках в в столь нвогвх других
свазал лов.
Зеваю что говорить втоневжливо но тоже
МВ длить Виновны Дивны в том что аббат не говорят ораву в вужво линям осложнять
свой труд отыскнвавеи выражений раввозвачущнх просящимся под перо в выра-жающви
ваше ниве о вещах Отечество дорого Русским в чего ее длают вон
ежедневно из любви к слав Наше правительство далекое от того чтобы подавлять ум
таланты в чувства всякого рода завятолвшь кт что поощряет и награждает ум
таланты в вс чувства черствые в полевые обществу. Могут лан
Русске ее мыслить как скоро у вех перед глазные книга проднятоваввая вснв
чувствам длающння честь человечеству н. подписанная собственною рукою них
Императрн-цыхочу сказать
Наказ для составлевя нового уложевя He вс. лнРусске допущены
к честен участвовать в состав-левв витого уложеня н. моглн-лнонн принять в
нем участе ее нылся Прочтите вот Наказ чнтатель я вы увнднте взяло-лн Саб ваше
правительство за правило увязнть огрубеть н. погубить вс душевые способности
Совсем вапротвв.
Но правда н. то что аббата Каппа нужно нзвнннть в
тои что он ее звал
витого сочинена: он не смл его читать потому что ново запрещено во
Францн. За то и
промахнулся же во сально хотя н пользуется одобрением Академн наук. Он
говорит
в конц стр. АССАХ. Я
хай кв. кв.
4-я. 29