роды. Аббат говорит что ажане учеников сравняться с
учвтеляив усиливает
вепрятвоств воем подвергается иностранец призванный в Росса
дудя того чтобы учить Руссввх. Автор ее сознает
что говоря таввж обра-зон во приписывает иностранным учителяи нечестные
виды. Он
продолжает: в часто иностранные художник считают себя вывуждевныив держать
своих учевя-вов под опекою для того чтобы казаться боле веобхо-
двнынв. Г. академик
приписывает тут иностранным художникам прзжающии в Росса весьма некрасивую
активу и ови вонечво ее свяжут
ему за это спасибо: вужво ваяться что дол до лавой степевв ее дошло; но
если бы ВТО было так то вечеиу удивляться если талант таким образом угнетаемый
длает все
возможное чтобы сбросить с себя иго подобного тиранства и в Тахо случа
публика благоприятствующая талантам содержимым под опекою заслуживала бы за ВТО
лишь похвалы. Г. Шапп говорит об учителях: Большая часть из вех васхучвв
своим
ремеслом меве думают о том чтобы обучить ему других чан о том чтобы важвть себ
состояние второе они Ровд увозят с собою на родину. Я не
встречал в Росси ив одного иностранца воторыв не сожалел бы о тон
времени вода во жил с свовыи соотечественниками. Из злобы во Руссввх
учеников аббат представляет в весьма Дурное свт нвостранных учителей.
Если Вов недовольны и скучают свои ремеслом почему же вои ее узжают составив
Саб ввоторое состояв Оя говорит что не встречал в Росси ее. одного иностранца
который
не сожалел бы о тои времени вода он жал с
своими соотечествен-ввваив. то значит еслв Ии хорошо повалив тест что
ови предпочитают жать с Русскими в что ивовое Зв связанного г. аббатом
падает сана собою. К концу стра-ввцы ССХХ 362 в в вкачал стр. ССХХ читаю
следующее: Дворянство обреченное во воеввую службу посылает своих дтей в
кадетский корпус в выноска Ея говорвт что ВТО род коллег устроенной для
воспитана дворян; или
воспитывает вех в лов своего семейства; гувернерам на которых возложено
воспитано дтей
оказывается величайшее вввиаве; но радетели часто вынуждены отдавать
то юношество в рувв малосвдущих учителей. Большввство из них орзжает в Россю
с тщетною надеждою в вей
разбогатеть. Ахи учителя Ровд бывают способны развить тих ювых дворян и
отпал саман необразованные в унвжеввые рабством
еще Емве в свалах содействовать воспитанно своих
детей благотворно влить на вех сердце в чувства. Деспот постоявво