180хротлогическое
Об03рше
русских книг.
а всего лучше способность говорить не красгя все что
авг. мысль
приходит. Бог тайна чмгь разум остроту и великость духа мггшнс мудрецы
почернеют. Известив о средствах
которыми помпе философы достигают ума и учености мнимый их апологист заключает
рассуждене св. ее следующими
словами: в таком совершенств ныншних людей видя на что писать нравоучителыгые
книги на что сочинять
сатиры бесчестя только кв. наш ивы утучняют гд; хлеб родится
худо; учат людей когда они неясное поняте имеют; а нам благодаря острот
нашей такая помощь не нужна. М. умом рассуждать умеем жить пасм чего мы
хотим и. безо всяких книг
говорим не глупо нежели лучше книги. о се доказать ее
трудно. Четыре письма к наборщикам из которых первое
надписано буквою Р. . . Февр. стр. 103-109; аирль
стр. 200219; май стр. 281 302 инь стр. 363 371.
направлены против
судей и подьячих и содержат объявлена
о ршени суда гюслдовав-шсм вслдстве жалобы н. ; кой просвирни на автора
посвятившего
свое сочинено ей вообще с козлом
находящимся у него на крнюшн. Выходка иротив судей и подьячих составляющая
содержана писем напоминает особого статно
Сумарокова напечатанную в Трудолюбивой Пчел под заглавемг. к
тщографским наборщикам в которой
он подобным же образом ратует против непримиримых своих врагов-под-
ячих. Изот прочих прозаических статей. журнала заслуживают
внимане: О Московском наручи евр. стр. 67 75. . Здесь идет дол о
новом
парчи назвашюм московским которое Ио
словам автора введено в употреблено прекраспымг. полом. Объяснив Еремины
одних другими почти всхь
гласных-и согласных автор статьи. оросит прекрасный пол создавшй новое
нареч. оказать
снисхождение и писать письма свои языком заходящимся в употреблении у знающих
орусски; тогда иродолжает оп между ларями будет равновсе; одни так
говорить будут как не
нишу а друге так иисать станут как ем говорят. Giro честь сдвлатв нравилыюму
нашему языку добрый разум требует и иочтеие к остаткам старины. В заключена
на вопрос многих: для чего не писать
так как мы говорим авар отвчает: такая волыюсть будет уже безмерно
велика и наконец ее останется сладов древнего языка нашего. Мы
отманим. старо марче вью
разговорах напить от мнивт его в шсьмах нотам
гасим в свой язык чуже-