Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия выпуск 1
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских
Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия
выпуск 1
стр. 315


310

xvonb-лап чесок обозршш р. сскихб книг.

 

привести в изумлена и заставить преклониться перед е о лгу

букой шчитаниостью.

Укажем на гбсколько нримров сто филологических доказательств и выводов: в исрвом своем рассуждении стр. 105 инь начинает гм что по евидЬтсльству упоминаемых им Ш. ; сатслей полагает двоякий род славенского ямка: первый С. о вон кс происходит от слова или словесности; и сей говорит автор по моему много есть первенствугоиуй как прбизведшй много языки в нослдбвателыых аФетоовыхч иле-мгах; но другой Славенскй а сей ужеот славы который есть сыть первородый Словепекого языка назвашый Ио слав-цоу воемыми дйствями народу употреблявшему оный. Тре-даковскй выводитч. древность Скитского ирода со времени смвшеня языков ори столпотвореги Вавилонском; по его Мню между шселенями Магога Мосоха и Тоовеля господствовал бой языке вслвдстве близости жительства народов и тесного между ними родства. Много писатели которых имена й свидетельства приводит он ниже утверждают чт. о этот бой язык был Скитский V следовательно прибавляет о н. : народ Скигоскй не тошно долженствует быть самый древ; но и первенствуюцй из аФетян что сам собой непосредственно заключается.

Сказашюе можно ирииять за гичку отправлена всх и. о-слдугоидх Филологических доказательств Тредиаковского в его рассуждении о первенств и древности славенского языка; став сиротив профессора Байера твердою по его дшню ногою на почв своей Трсдаковскй пускается смол в область самых чудовищных догадок; так наир. на стр. 2. он говорит что преглубокая древность славянского языка доказывается халдейским мгБнем о космогонии или свторождеия начал мри предложенным во Всемерной Истории с Англйскя лга стр. 24. введена; там объясняется что с начала мри был только Обморока но слово се говорит автор рассужденя есть

 

 

 

f В лримчанм Тредаковски объясняет основаня ИА которых он для собственных it нарицательных именье рнпял особенную ореограФю.

2 Авторе риводип свидетельства многих отцов церкви н. на Мт страши
весть: могутг дм только свидетельств не леревсить ссдииого маня; Бае
рева рассужу. I стр. . . . . . . . . . . . ;

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика