Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия выпуск 1
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских
Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия
выпуск 1
стр. 329


321

хронологическое обозрвне русских Григ.

лростыи невжи по и сильно ученые щи возмечтали что Сини Пснеи есть то куга Св. Саня и Слово Боже. A no всему видно что Соломон раздирался похотью к повет своей Царевен Кгилетско ся ша. как го и у прочих Любови жженых обыча ее ять; понеже любовь деть страсть многорчивая и молчания не терпящая; чего ради и во всяком народ ни о чем идиом так миогя пснй не слышатся как о пилотских любезностях. Сим пего отитом так пораженное содрошулось в нас сердце что не могли мы придумать что сказать. А понеже он н. еще повторял тож де свое зорче мы ему с кротостью предложили что иадемся так доказательна честь и силу куги сея яко сущего слова оря объяснить что он естьли сост. своей не воспротивится о ньшшнем смх-своем восплачетел. Он. то слышав с прилжанем просил Нюсь дабы мы общаваемого длим исюлшггь па забыли. Зоать-то Ии мало не наделся чтоб мы что важное и силыюе о сем произнести могли. Того ради мы обманем оным одолжены гщшея то уже соверен. тгь. рассад. о клиг Соломон. изд. 2-е тер. IlliV.

 

ко не предписывает сыну содержащееся в оставляемом им ни духовной означенном разговор почитать за иепреложцуш истину. Так как умныо люди могут ошибаться говори оп то для того весьма бы я рад быль еслибы ты что неправое в оком исправил и сомнителыюе елико для своей толика и для ближнего пользы изъявил; что оставлено ИА твое рассуж- дене. Предвидя что найдутся порицатели высказанных им мысли Татшцсв говорит: есть люди осуждающе ее токмо весьма преславных мужей философи математики юриспруденции no и самые науки дерзили осуждать; указывает также на людей разимых исювданй которые самые Христовы и аностольскя слова всяк па свое разумнее влекучи толкуют как им хочется. Дал-с прибавляет: а о моих словах уже не диковинка но оце как попадется се нацистам и лицемврным ханжам ИА толкована то сего то послушать хоть иногда сами не в состоянии лучшим учителем и толкователем явиться. Н заключено обращаясь к сыну говорит: токмо нукай паук пугает свой яд а ты яко пчела с того самого цвета бери Саб мед в сладость душевную и телсную.

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика