не соединяет означешых трех предметов воедино и не
устремит всех познаний своих к разршеню загадки
на какой конец человек родится живет и умирает и если аи при
учености своей имеет злое сердце то достошг сожалея и со всем знаием своим
есть соц. невежда вредный как себ так и целому обществу. За Мт
объясняется разница су-ществуощая между тщеславным ученым
и истинным мудрецом учащимся постоянно для снискана истины и для сообще-
ня яс ближнему.
В заключена предисловия автор высказывает между
прочим мне свое что тому кто желает Мить точное поняте об отдаленной древности
столь способствующей к познана
природы и человка надлежит необходимо Мить сводне в иероглифическом язык
который был общим у всх
древнейших народов. Потом следуют объяснена про-исхожденя иероглифов и
источника из которого произошел
ероглиФическй язык; предисловие оканчивается заявленем
издателей что прямая гб. ь журнала состоит в том
чтобы по примру некоторых просвщенньх народов распространить знание на
котором основывается мудрость как предмет
и дут. рода человеческого. За предисловем
напечатаны: об-явлене о пожертвованных по завиапю г-жи A. A. В. 300
рублей ст М. чтобы означенные деньги
употреблены были на воспитана бедных сирот аходяпихся в Александровском
Училиид и
письмо Московского жителя к издателям Утреннего Сват
в котором он изъявляет
желане принять на себя содсржане и давнйшее образована в московском
университет троих
полюбившихся ему учеников.
Почти вс. статьи для московского ежемесячного
издана переводили студенты с латинского Французского мелкого английского и
итальянского языков. В
первый части журнала участвовали: студит Дмитрй Серебряков переведшей с
немецкого Печальные слдствя
непостоянства; ученик Басилей Еропкин с гвмецкого ж: Из нравственных
сочиненй
английских и гБмецких нравоучителен
и Правосудс и отеческая любовь; студент Лаврентий Давыдовскй
перевел с латинского статью из XX глав состоящую под заглавием Нравоучителььое
рассуждение великого философа General о краткости
жизни с иосвясшем преосвяптешйшему Самую. у архешекопу
ростовскому и ярославскому. Студешом Николаем Лаба
переведена статья из эпциклопеди Философ;