тех же кг называемых старопечатных. В
прочем православный читатель желаю теб пользоваться сею книжкою; и ежели она
возможет таб. и другим принести пользу то я весьма цастливьш себя почту
что хотя и не собственным но полезном трудом мог услужить моим любезным
согражданам. Йздатсль М. К. А. С.
Затем Извсте при нервом издании Словенской сей
грам-матигси напечатанное есть ни что иное как
выходной лист грамматики 1648 года находящейся в этом издании в конц книги лист
пт. . Остальная часть книжки Сыромятников стр. 188
содержит в Саб самое предислове старонечатн издана л. Нищ с слдующим
заглавием: С Богом починам здЬ в предислове
виисахом к люботрудн тпатйся хотящим к разуму учеия
Грамматического и прочих еже Хри-стянство закон обежит не сами
собою; но вину всем от многих Святых Отец житии яко и си духоносни Святи
Отца мнози Грамматики и прочих книг Философского учена любогрудн во
учени упражияхуся и от
страны в страну и го града вью град путешестве учена ради творяху. Ситцев
образ любомудра и нам оставиша скати коже напруди писано явит. В
состав предисловия входят слдуюця статьи: 1 От толкованя 24 стиха
стр. 711; старопеч.
изд. л. д. 2 От толкована 25-го стр. 1112; старопеч.
изд. л. ей. 3 От того же надгробного слова толкованя 11. гр.
. 1237; старопеч.
изд. л. З. ill 4 О разум сгр. 3742; старопеч.
изд. л. шкал. 5 От десятого слова еже на Афродитапа Персяиинал
стр. 4246; старопеч.
изд. л. кокк. 6 Го 11 слова стр. 4651; старопеч.
изд. л. кокке. 7 Того же инока Максима от второго наделять
слова о книжном исправлении стр. 52-
81; старопеч. изд. л. кем. 8
Прочее же к сим и похвальная словеса сея блаженньтя и святые книги Грамматики да
не нарекутся якобы
от лица е бытии
леченным. стр. 8188; старопеч. изд. л. мщу.
Вторая кггажка состоит из сддующих выписокч: 1 Бес-
доване
Максима Грека под заглавием: Некоего вопросившего с люботрудным тщанием
Максима инока святые горы иже о Грамматики и Риторики и Философии о еже яко да
не не извет стат. ему
о сих в пользу к любоученю разума его желаю-цгу стр. 128; старопеч.
изд. л. тал. 2 Суслове имеет ли аз вид святых сущих
в святцах с толкованем Осло