Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия выпуск 2
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских
Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия
выпуск 2
стр. 160


3. Заглавие книги по мню автора достаточно указывает на важность е; и если ныишнее состояние христианства говорит аи сразить с. ученом Христовым то легко увидят и согласится что вс. теологическе доводы и нравы великих и малых необходимо требуют исправлена; хотя он и сознаем что подобное исправлено есть дол Боже и что к тому потребны дары вые шее ниспосланных ему; чго труды его если не происходят от Бога и не Им употребляемы и благословляемы будут могут сделаться тщетными и даже вредными; но так как он врует что Бог не только его но еще и друга гораздо сиособнойния орудия к тому употребить хочет то его не должно удерживать сознане своих несовершенств и он обязан вврешые ему дары по дознашюй воли Обжей врно обращать ко всеобщему благу там боле когда ему известно что часто Бог самые маловажные прудя употребляет для доставлена человечеству многих благ. 4. Автор между прочим сообщает кратко о тЬх данных на основании которых он приступает кь своему сочинению и надеется чего его не будуг охуждать если их ась размышлением рассмотрят: 1. Ио признает себя призванным к тому внутренно и вншно от Бога; внутренне через особенные и на истин осиованеые воззрня огнь Hero полученные; 2. Через внутреннее убждене что Бог экого от него требухе и работу его благословляет; вившно через повел-не Иисуса Христа и Его Апостолов и через много друга изре-ченя Св. Писана которые авгур за Мт приводиг. 5. Так как предлагаемая Теолога открывает по словам его некоторые новые но вест с тм весьма важные истины а друга уже известные совсем новым образом изъяеняет то он признает нужным просить читателя чтобы послднй остерегался судить и проклинать то чего оды еще не разуме и по иедо-статку необходимого к тому сводня и проев шпени еще поягь не может. За Мт автор входит ь довольно пространное рассуждене о трех указанных им средствах; утверждает что натура и Тасмане сузь токмо средства приводяия и соблю-дагощя нас ко внутреннему просвщеню и под правленец Боже; он оканчивает рассуждене свое словами что говорит о том не для того чтобы все находящееся в кг его принимали и созерцали за божественное и что он призирает себя епе не совершенно ять Бога проевщенным оживотворешым и управляемым и потому может заблуждаться и падать что и салу

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика