нов. Натуралистов Атеистов Спинозистовъииных . Дале
помещено Преднапомииаие от издателя сочине-тй оставшихся пасли
Доктора Пордече Pordadsche; так как оно дает поняте о цели с косорото
написано Введенел то и выписывается здесь вполне: Первая кн. ига сего
Введена сочинена в пользу собственно и наипаче тх кои учился. Ибо как большая
часть сего рода обыкновенно суть гаков как и я был
что они скоро все отвергают ежели находят один или другое речене к
коему они еще не привыкли или ежели то имеет такой вид что Автор в том и другом
мг проги-ворчиг Саб или что дол основывается ИА откровени кол
его разум не может находить что то так и для чего так; или же что вероятно
или по крайней м-р не против разума есть. И
понеже в настоящих шеаняхь могу встретиться вс. си куино
преткновения то восхотели потрудиться истребить их ее ственно
изъяснить вс. случающаяся там шее не весьма впрочем известные арчи; означить
сугубознамеиательность их притом из яснить
кажущаяся противорчя произвести главное дол плой
системы его из ясных неопровергаемых оснований и столько присовокупить дабы ясно
явствовало что там по крайности ГВт ничего против разума напротив того все
прекрасно опрятно
славно Богу хвально нам утешительно а потому желательно и вероятно быть должно.
Притом же важнйния и прекрасийния матери явствешо
изъясняются и силы доказываются
А понеже все се суть высоки и
чувства превосходяця Benin которые должно единственно смыслом пожимать то
справедливые и
разумные умы от себя окажут благосклогшость в том чтобы столь долго
отложить вс. предразсулгденя и столько возымть терпни
чтобы совеем прочесть Сю первую книгу Вве деля с примчанем ежели ее чаще то по
крайности одна
да и помыслить что может быть то со временем будет ясно как солнце что стачала
для них еще темно и
трудно; о сем собственным опытом могу засвидетельствовать в сочипенях сего
же автора.
Что же принадлежит до тх кои
щи гад от натуры Лий посредством ученя ее получили способности прявдо
размышлять о таких глубоких духовных вещах и понимать их;
т
могут совсчш безвредно пропустить или всю первую книгу или т Мста
которые кажутся им весьма трудными особливо всю XII главу или же от 143 е до
147 ГД об учепи древтшх Ев