реев сказывается. Прочее же совсем легко будут они
разуметь и
найдут дивно изящные вещи так что не будут раскаиваться что вмст купили иемноге
листы
которые для них показался весьма высокими и для пользы других писанными.
Впрочем за врите почитают что в сих
сочиненях
ничего не находится чтобы не было Б о г. у славно и человекам назидательно и
утешительно. Однако столько же ит хотя как и возможности
налагать на кого либо что против воли. Испытывайте все удерживайте
доброе. Се испускает всем добрым удобно
чувствовать й заходить себя ежели они хотят употреблять в сдую
не самосдланные мертвые образы своего мозга но живое чувствована сердца. Нт
иного намреня как служить
хотящему принимать Мт что в самом дл найдено добрым в Саб самом. Кто
хочет то отвергать тому оное свободно; никто не будет ссориться об оном ни
с км.
Содержана 1 й книги
вполне видно из е третьего заглавного листа с перечневым содержанием
Введена; вторая
содержит в Саб разные извстя о автор сочинена заимствованные из собственных его
рукописей. К страницам 476 480 и 483 означенной книги
на трех особливых листах приложены слдующя Фигуры:
Изображена седыми мров в вид
одного в другом содержащихся кругов: 1. Вечный М-р с тремя дворами его
2. Начало Principium Вчиой Натуры.
3. Небо или Ангельский март. 4. Ад или Темный м-
р. 5. Огпямр. 6. Сват--м-р или
Рай. 7. Сей видимый м-р. 1 стр. 476. Изображено
первоначального или первообразного Шара Мри стр. 480. Авторова Система
или Порядок мри стр. 483. В канц. .
й части находится азбучный реестр вещам содержащимся в двух
книгах Ввез Дега в сочинене Д. Пордече.
Вторая часть Божествешой Метафизики общего
заглавтого листа ее извет и заключает в Саб 3 трактата из
которых народ каждым заглавный лист состоящей под общею пумера-цей
страниц; каждый из означенных трактатов разддяется на дав книги: 4
Д. . . I. . . П. . . Трактат
первый о Вечном М-р состояцй в двух
книгах. Здесь следует предисловие авто
1 I. Пордече паль
намрене написать трактат о Видимом м-р но вроят-но не нагшсал его ибо он не был
нуден по смерти его см. Божествен. Метафаз. ч. 3 книга 2 гл. I
стр. 116.