Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия выпуск 2
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских
Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия
выпуск 2
стр. 238


Ра или лучше сказать обрацене его к Вечности в котором он объясняет е существо называемое им глубоким неизслдимым непостижимым мистическим и магическим суцеетвом; глубокой сокровенной и непостмжимой тайно что впрочем не препятствует ему прошкнугь в непостижимое и недоступное д. я неловка и необъяснимое объяснять на человеческом язык. За шт. в предислови к читателю автор между прочим упоминает о добром и верном предостережепи апостола Павла: чтоб никто но говорил или не писал о тх вещах которые свыше предал его разума и не хвалился высокими тайнами сверх мры7 данной ему и достигнутой им. Но так как явно что мри давшая автору и достигнутая им необъятна то он продолжает: и так по сей мр хочу я писать о самой Вечности как Копа есть вь своем собствсшом существ Дале он спрашивает: И кто можешь исать о сей матери не бывшей никогда в оной страгв кто может сказать что есть натура Вчности в Саб ставенной натуральной в. озвыпенности е ежели огнь никогда не был в Натур Вечности He ужели мы должны писает из на-ниXI помыслов ь и воображение Се ддать нам справедливо запрещено. Засвидтелвствовав иерей читателем что он переносился в Вечность. IIордече говорит что хочет писать едметвешо истину что он в Вчоости своими очами видал своими ушами слышалт и руками духа своего из Вечности обязал.

Он указывает в предисловии своем деа буи к познаю Вечности: путь разума и откровеня; но илотом отвергает первый как бее. шале. шы к баковому познана и предлагает второй. Предисловие оканчивается прозьбой к читателю не называть ересью расколом или богохульством если встретит в писаных его м. ели противные их мнням будет ли то написано по- видимому тратив истины или лица; причем прибавляет что вее се бывает из натуры дракона в человек шее изь него неизверженного; и что подобная речь ничего ее оировергает. IIo предисловием подшсь: Ваш д ре п. во вееобгцем Дух кро такой любви ее у ее . 1-я Кпга 0 Дух Вчяости состоит из XII. глав в которых Бог и Вчюсть рассматриваются как Дух самой Вечности; т. е. авторе созерцает свойства Сажи не отдляя их от Духа Вчиост. Вт екает; заходятся слдуюмя пояснителыые Фигуры: Око пннхпи етр. 38. Колесо в котором расширю о себя 0; ; о Вбчцосхп erp. 1G.

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика