вали Камнем
Мудрых; в том же Внутренлег е находится драгоценный сок жили который
называли своим Эликсиром Жизни. Дале объясляется. как Бог есть в Трех
Началах семи видах и Тл Вчлол Натуры
и в X глав; для чего Бог ввел себя в нее-при чем
автор объясняет причины лодвлглувния Св. Троицу
к сотворена Вечной Натуры. В третьем и лоелд-нем трактат сообщаются читателям
высочайше тайны
Ангельского Мри он имет следующее заглавие: f
Д. . . I. . . П. . . Трактат Трети об
Ангельском М-р состоящей в двух Книгах. Книга 1-я. Содержит УШглав: Об
Ангельском М-р в нем по нему самому. В начал 1-й главам изображено
Алгсльского Мри с точкою или Вечным Оком в цешр и
надписью: Фигура или
изображен-с его существешюсти имели причины и Мста; олредвлелс
Аителг. ского
Мри и пос. свидетельства о нем св. саля откровелй бывших
праотцам и дозла-нй св. Христами со времел
апостольских автор приеоиокул-ляет свое собственное послдовавшее. в
первый раз 1651 года января 3 когда Бог соблаговолил открыть ему и гЬсколь-ким
собравшимся христанам друзьям его Ангельский М-р см. Введсше кн. II
гл. VII. При сих
видных и откровелях говорит между прочим автор буди и такс в то время
между нами коих внутренне человек взят был язь тал и переведены или
принят в ангсльскй м-р созерцать великолпе его так как алоетол Павле
восхищен был на третье небо и оалн выведен из себя самого
чтобы видать небесное велико-лле; я подобные лореводсия называю нрехо бдящими
лереве-донями ллл лрллятямл литому
что они которое время только продолжаются. Иослдуощя главы 1-й книги состоят в
описали Формы и Мста ангельского мра трах дворов его из которых вилл по
словам автора был Адамов Рай им потерянный; второй двор лазваллыл святое
Велс внешнего двора алгедьекого мри; там ь состоят алгельске
престолы вь своем горядк ибо се родолжаст тоозоф ордене есть их собствелнос
жилнцо в котором опии живут и видят славное Око св.
Троицы лицеем к. лицу или оком к уж. Третей
двор есть Всесвятшсе или Святая Святых; это еогь выси чайная сгоиель частоты
и славы. Здесь
сам Христос царствует в своем лрославлеллом илам нросвтлсшюм
человеческом лшф как Пава и Престола-Клязь со своими
прославленными членам; нанблмжапко и лслосредствелло ладь Святою
Троллею.