Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия выпуск 2
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских
Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия
выпуск 2
стр. 246


Ии благодати святости и проч. a о том откуда произошел начальный грех причем извещается о сущствовани древа зла или древа познана зла или древа искушена; о происхождении антихристов. В главах X и XI рассуждается о том присутствует ли истинный Бог в темном начал и кто там как Бог господствует Хотя Бог но словам автора владычествует над обоими началами и тот кто царствует в темном начал не пожег быть смешиваем с истинным Богом; и властитель ада ест. ь как уже сказано выше гнав огня дух. Здесь предлагается подробное объяснена свойств его при чем упоминается о дух нашего вншнего мри и исчисляются имена и титулы данные в Св. Писании гнва-огня духу. За тм следует объяснено существенной любви Божества с е свойствами изображаемой агнцам с семью очами и рогами и существенного гнва-огня драконом с семью головами и десятью рогами с толкованем значения рогов и венцов его. 1-я книга оканчивается рассуждением автора в котором он признает добрых ангелов творцами под Богом в свта-начал подобно тому как падших ангелов творцами под Богом в нечистом начал. Книга 2- я содержит маня о различных родах жителей Темного Мри и особливо о злых духах из дракона происшедших. По утреню Лордече ад заключает в Саб 4 рода жителей: 1. Дракон. 2. Родившаяся из дракона злые сущности и духи как-то: дух гордости пгва и проч. которые по словам его не суть одет только свойства как много полагают но существенные злые духи не имюще однако тлесности; они могут входить в отпавших ангелов и человков и говорить с каждым. б. аз слов и звуков на его собственном язык не причиняя подобно даволам ни ма-лшгаого страха: означенные сущности говорит автор указаны в Св. Писании и названы саранчою из бездны. Третей род адских жителей составляют даволы которых правителем дракой с седмыо своими главами. Четвертый родъосуж-деные челок. Ки рабат и поддатые даволов. За шт. автор переходит к иовствованго об. отпадеи ЛгоциФера и англов его которое состоит вью лишспи лицезря Боже и в двйетви- телыюм дятелыюм бдстви расрострапяюцемся па вс. чувства их. Дале номщсно иностранное с совсем удопонятиое и местами. темное изложне теософа об отнадеши Люцифера и ангелов его вообцо и отпадони послпдпих вт. особешюсти;

31

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика