Ии благодати святости и проч. a о том откуда
произошел начальный грех причем
извещается о сущствовани древа зла или древа познана зла или древа
искушена; о происхождении антихристов. В
главах X и XI рассуждается о том присутствует ли истинный Бог в темном
начал и кто там как Бог господствует Хотя Бог но словам
автора владычествует над обоими началами и тот кто царствует в темном начал не
пожег быть
смешиваем с истинным Богом; и властитель ада ест. ь как уже сказано выше
гнав огня дух. Здесь предлагается подробное объяснена свойств
его при чем упоминается о дух нашего вншнего мри и исчисляются имена и титулы
данные в Св.
Писании гнва-огня духу. За тм
следует объяснено существенной любви Божества с е
свойствами изображаемой агнцам с семью очами и рогами и существенного
гнва-огня драконом с семью головами и десятью рогами с толкованем значения
рогов и венцов его. 1-я книга оканчивается рассуждением автора в
котором он признает добрых ангелов творцами под Богом в свта-начал
подобно тому как падших ангелов творцами под Богом в нечистом начал. Книга 2-
я
содержит маня о различных родах жителей Темного Мри и особливо о злых
духах из дракона происшедших. По утреню Лордече ад
заключает в Саб 4 рода жителей: 1. Дракон. 2. Родившаяся из дракона
злые сущности и духи
как-то: дух гордости пгва и проч. которые по словам его не суть одет только
свойства как много полагают но
существенные злые духи не имюще однако тлесности; они могут входить в
отпавших ангелов и
человков и говорить с каждым. б. аз слов и звуков на его собственном язык
не
причиняя подобно даволам ни ма-лшгаого страха: означенные сущности говорит
автор
указаны в Св. Писании и названы
саранчою из бездны. Третей род адских жителей составляют даволы
которых правителем дракой с седмыо своими
главами. Четвертый родъосуж-деные челок. Ки рабат и
поддатые даволов. За шт. автор переходит к иовствованго об. отпадеи
ЛгоциФера и англов его которое состоит вью лишспи лицезря Боже и в двйетви-
телыюм дятелыюм бдстви расрострапяюцемся па вс. чувства их. Дале номщсно
иностранное с совсем удопонятиое и
местами. темное изложне теософа об отнадеши
Люцифера и ангелов его вообцо и отпадони послпдпих вт. особешюсти;
31