Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия выпуск 2
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских
Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия
выпуск 2
стр. 247


24-2

ХРОНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОЗРНЕ РУССКИХ КНИГ.

 

заттш он переходит к рассказу об искушена ЛюциФира от гнва-огня духа действующего на верховнйшй дух мощного ангела и употребляющего лесть и хитрость чтобы победить его. Автор заставляет искусителя говорить от собственного лица своего с Люцифером и последнего отвечать ему. Изложене слишком распространенное как выше сказано так темно что издатель сочинений Пордече счел нужным пояснить много мста нримчанями напечатанными в выносках чтобы насколько возможно облегчить читателям доступ к писаном теософа. В исслдовани о сущности души Люцифера помещено подробное повствоване о дйствях его искусителя и об окончательном отпадении ангелов над которыми возгосподствовали тьма и сущность гнав огня; вслдстве чего и образовался ад. Главы XI XIV посвящены рассуждению о натур даволов вообще и в особенности и о повреждении духа и душ падших ангелов; при чем объясняются семь свойств давольской природы названа их и в чем они состоят. Здсь автор делает огступле-не состоящее в напоминовени Христинину чтоб он прочитав вышеописанные статьи испытал себя не найдется ли в душ его зародышей помянутых давольских свойств; продолжая откровенен о падших ангелах он говорит что повреждена тал их состоит в том что они приняв мужскй пол вест с Мт имеют вид великанов и могут превращаться в разные образы животных; он входит потом в описана их органов и членов и прибавляет что они ее носят одежды так как пребывая в Темном М-р не имеют в ней нужды; что говорят своей особливой рчыо и языком; что же кА сеется до упражнений их и провожденя времени то они по словам теософа не тратят его в праздности и не предаются сну но находятся в постоянном движении как обуреваемое море; жаждут имть всех смертных сотоварищами своими и живут в высокоуми и гордости зависти вражда ярости и гнв против Бога и воинства ангелов; они как говорись автор утешаются: 1 вт их яростном огненном адском житии чести мощи и крепости адского огня; 2 в возлетани адского их огня от средоточия до наивысиого верха; 3 в одежд адского огня в котором они противоборствуют Божеству и эта брань всегда продолжается: развлекаются они упогребленем своего магического огня превращаясь в разные виды хищных зверей и гадов; прохаживаготся в глубин Начала своего открывают

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика