чудеса сего собственного
начала и вводят их в нижнее земное что началось со времени грЬхопаденя Адама и
Евы но не всегда гфОДолжается; увеееляготся уютреб. денем своей адской
тинктуры; здесь автор объясняет
е природу сущность свонство и мсти е; он говорит что помянутая
тинктура всегда дй-ствующа весьма
тонка ироницаюда коварна крепка
и мощна обладает размножающейся натурой и называется темным камнем; и что
каждый из действующих даволов есть и проводник
своей тинктуры. В Х послдней глав объясняется каким образом даволы
испускают адскую свою тинктуру в неловкое с Мт чтобы искусить и
побдить их как она действует в душ нечестивого грешника побуждая его ко всем
грхам и порокам; также как впускается она в чада Божии давилами прельщающими
и
праведных к похоти земных вещей и прочих грехов что нопускается Богом Ио
причинам ниже объясняемым автором.
Книга третья заключает в Саб рассуждене и бот
ясене о Чарована или Темной Маги отюсителыо
видимого мри. В 3 главах составляющих означенную книгу автор рассказывает о
происхождении черной науки или Темной Маги и чародеи о
существовании которых свидетельствует св. Писана; он идет дале
и показывает на сколько
даволы по попущено
Боже могут действовал посредством своей
темной магической тинктуры во внпшем начал
на вешнего человтжа; и как на осндоаии этих дйствй черно-гшижники народи и
во. шебиицы имеют
возможность через свою темную мага причинять зло человеку мучить его подвергать
болезни и даже смерти. Первый чародй по свидетельству автора есть
Дракон; за ним
следуют Люцифер ангелы его потом обитатели Темного Мра которых черногшижники в
здш-ием MJpfi ни что гшое как Факторы и торгаши. Дал
следует указано причины по которой человтж делается чародеем при чем
объясняется чго даволы
не обращают
никакого внимания на вс
видимые признаки или принадлежности волшебства но но-каряются
человеку лишь с гвлью обольстить и запутать его; за тт. открывается
основано маги находяцеися внутри самих чародее не донимающих источника
допускающего возможность производимых ими дйствй; и
гак как давал связанны от Бога не может никому
вредить собственною своею силою
то принужден соединяться сь волею чародеев; на этом-то основании и дан Богом
закон казнить смерти
всх волшебников.