Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия выпуск 2
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских
Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия
выпуск 2
стр. 248


чудеса сего собственного начала и вводят их в нижнее земное что началось со времени грЬхопаденя Адама и Евы но не всегда гфОДолжается; увеееляготся уютреб. денем своей адской тинктуры; здесь автор объясняет е природу сущность свонство и мсти е; он говорит что помянутая тинктура всегда дй-ствующа весьма тонка ироницаюда коварна крепка и мощна обладает размножающейся натурой и называется темным камнем; и что каждый из действующих даволов есть и проводник своей тинктуры. В Х послдней глав объясняется каким образом даволы испускают адскую свою тинктуру в неловкое с Мт чтобы искусить и побдить их как она действует в душ нечестивого грешника побуждая его ко всем грхам и порокам; также как впускается она в чада Божии давилами прельщающими и праведных к похоти земных вещей и прочих грехов что нопускается Богом Ио причинам ниже объясняемым автором. Книга третья заключает в Саб рассуждене и бот ясене о Чарована или Темной Маги отюсителыо видимого мри. В 3 главах составляющих означенную книгу автор рассказывает о происхождении черной науки или Темной Маги и чародеи о существовании которых свидетельствует св. Писана; он идет дале и показывает на сколько даволы по попущено Боже могут действовал посредством своей темной магической тинктуры во внпшем начал на вешнего человтжа; и как на осндоаии этих дйствй черно-гшижники народи и во. шебиицы имеют возможность через свою темную мага причинять зло человеку мучить его подвергать болезни и даже смерти. Первый чародй по свидетельству автора есть Дракон; за ним следуют Люцифер ангелы его потом обитатели Темного Мра которых черногшижники в здш-ием MJpfi ни что гшое как Факторы и торгаши. Дал следует указано причины по которой человтж делается чародеем при чем объясняется чго даволы не обращают никакого внимания на вс видимые признаки или принадлежности волшебства но но-каряются человеку лишь с гвлью обольстить и запутать его; за тт. открывается основано маги находяцеися внутри самих чародее не донимающих источника допускающего возможность производимых ими дйствй; и гак как давал связанны от Бога не может никому вредить собственною своею силою то принужден соединяться сь волею чародеев; на этом-то основании и дан Богом закон казнить смерти всх волшебников.

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика