Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия выпуск 2
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских
Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия
выпуск 2
стр. 249


так как воля их соединена с волею даволов; вдев сл дует объяснена в чем состоит существенный рогоз чародеев с даводамл; ничем автор говорит что Темная Мага не есть плод воображена но истилная существенная наука имущая происхождение свое из адского начала и если ученые отвергают ее то это потому что им неизвестно что она в себ и в своей собственной матери есть действующая существенная сущность огня происходящая изъВторого магического Начала если разуметь это в прямом смысл; и темный огонь приведенный чародеями в его действе причиняет человеку зло. Во второй глав автор открывает порядок одной ерархи и указывает разные роды чародеев. В Шей лрсдложелы разные вопросы касающееся чародеев и чародяля и сообщено что чародеям служат не сами модные князи тьмы но иодчи-чиненгы им осуждешые духи человчееке которым первые повелевают служить не ученым чародеям и колдуньям в об раз разных животных; объявляется личина ли которой злые духи заключать союзы с чародеями; подтверждается действительность сулествовапя собраний чародев и волшебниц л указываются причины вслдстве которых оли происходят; описываются также пиршества сбываемые в подобных собранях падь председательством ЛгоциФера там присутствующего и исчезающего оттуда оставляя посл. себя гласный смрад; здесь упоминается п. об одеждах его; при чем автор говорит что кто написанному выел не верит тот опровергает всю историческую достоверность; онт. рассказывает также церемолю ась восковой Фигурой соверяаемуго в дьявольском собрании с цлыо мучить то лице образ которого Ола изображает. Огь юдтвер-ждает акинец действительность летали водшебиц-ь ли воздуху па вертелах и лиловых летках и объявляет что олначен нас неодушсвлениме предметы лш пегасы волпюбликов сл щит никакой си лы и что воздушное путеиестве их должно прилйсывать служебным дано. аль; при этом ал отвергаешь силу наружлого мазана твида водшеблнков среди их подлетами в котором Оли не имтлоть надобности так как темлая магическая слал лаходлтся внутри их самих. Кллга докапчивается раз-сужденем о Томь почему не всгЬ чсловки бывают мучным или умерщвляемы чародкями; по мыльню автора это пронсходнт па от недостатка злобы в давилах л чародвяхт но от того что мы спаселем нашим обязаны Господу Иисусу Христу верхов

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика