Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия выпуск 2
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских
Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия
выпуск 2
стр. 253


яд в течения от Божествешюй Премудрости и от Змя как равно и малый мръчеловк. В заключено настоящей главы объясняется названа Свтлой звезды или Звезды Утренней данное в Св. Писании тлу или вечной существенности Божественной Премудрости. В III глав раззматриваются чудеса райской земли и вечной е суиественносги; она составляет первое чудо и называется в Апокалипсис стеклянным морем прим. а стр. 310; она составлена изь воды смшаиной с огнем и есть существенная земля сотворенная из четырех сгихй Вчиой Нат. ары. Второе чудо состоит в плодородии е и плодах е служащих в пищу о чем свидетельствуете в книг Псни Песней прим. а. стр. 315. . Т. рытье чудо: изобилен плодов. Четвертое: веселый и прятный сад изукрашенный цветами далеко превосходящими цвета небесной дуги; здсь автор входит в пространное описана красоты и благоухания райских дерев растенй и цветов; рассказывает о дорогах для гулянья украшающих райский сад Пятое чудо есть богатство внешнего двора состоящее в сребр злат и драгоценных камнях. . . ко-торые по словам авгура превосходят несравненно красоту подобных им земных сокровивць. Шестое чудо заключается в бесконечной разнообразности предметов услаждающих вс чувства райских обитателей; причем помянутые чудеса всегда вновь происходят. Седьмое чудо есть равная соразмерность всх свойств вещей в раю произрастающих. Восьмое чудо: долговечность райских чудес и наконец Девятое ест связь райской земли с собствешым е небом; Ио словам автора позна-не помянутой связи т. е. того как верхнее небо управляет райскою землей и как оба зависят от всевысшего неба сделали бы математика астронома Философа и искусного врача т. е. такого мудреца от которого бы не могла скрыться глубоки тайны Ночной Нагары и тайны Божии Виной Премудрости как он в Вечной Натур и через нее движутся и действуют. За Мт слдует рассуждение о управлении мромь нашим ПремудростЕО которому Она сообщает Силы свои; и Иване глупым чело-вкамь чтобы они не мнили на суетные блага здшнего мри наследной части своей в раю ибо удобное дйстве человека есть чудо из ада о котором даволы радуются. На предполагаемое автором от кого либо возражене что изложенное им есть новое и странное ученее оп указывает на древних философов и стихотворцев из которых ь ант Ии одного который

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика