яд в течения от Божествешюй Премудрости и от Змя как
равно и малый мръчеловк. В заключено настоящей главы объясняется названа
Свтлой звезды или Звезды Утренней
данное в Св. Писании тлу или вечной существенности Божественной
Премудрости. В III глав раззматриваются чудеса райской земли и
вечной е суиественносги; она составляет первое чудо и называется
в Апокалипсис стеклянным морем прим. а
стр. 310; она составлена изь
воды смшаиной с огнем и есть существенная земля сотворенная из четырех
сгихй Вчиой Нат. ары. Второе чудо состоит в плодородии е и плодах е
служащих в пищу о чем свидетельствуете в книг Псни Песней прим.
а. стр. 315. . Т. рытье чудо: изобилен
плодов. Четвертое: веселый
и прятный сад изукрашенный цветами далеко превосходящими цвета
небесной дуги; здсь автор входит в пространное описана красоты и
благоухания райских дерев растенй и цветов; рассказывает о дорогах для
гулянья украшающих райский сад Пятое чудо есть богатство внешнего двора
состоящее в сребр злат и
драгоценных камнях. . . ко-торые
по словам авгура превосходят несравненно красоту подобных им
земных сокровивць. Шестое чудо заключается
в бесконечной разнообразности предметов услаждающих вс чувства райских
обитателей; причем помянутые чудеса всегда вновь происходят. Седьмое чудо
есть
равная соразмерность всх свойств вещей в раю произрастающих. Восьмое
чудо: долговечность
райских чудес и наконец Девятое ест связь райской земли с собствешым е небом;
Ио словам автора позна-не помянутой связи т. е. того
как верхнее небо управляет райскою землей и как оба зависят от всевысшего неба
сделали бы математика астронома Философа и искусного врача т. е. такого
мудреца от которого бы не могла скрыться глубоки тайны Ночной Нагары и тайны
Божии Виной
Премудрости как он в Вечной Натур и через нее движутся и
действуют. За Мт слдует рассуждение о управлении мромь нашим ПремудростЕО
которому Она сообщает Силы свои; и Иване глупым чело-вкамь чтобы
они не мнили на суетные блага здшнего мри наследной части своей в раю ибо
удобное дйстве
человека есть чудо из ада о котором даволы радуются. На предполагаемое
автором от кого либо возражене что изложенное им есть новое и странное ученее
оп
указывает на древних философов и
стихотворцев из которых ь ант Ии одного который