пара ссдающагоея или огуствающагося при
заключении Сердца; рки
из вина и елея и живая вода происходящая из Сердца; упоминается о блох и
разных цветов ризах райских жителей разных жилищах и землях проходимых ими пока
не достигнут горы Сонна. Означенные жилища по словам откровения не
тверды или постоянны но подвижны подобно шатрам раз-ных цветов; перед
этими
жилищами находятся увеселительные сии в которых жители рая беседуют
и бывают по-сщаемы от обитателей горы Сонна и ангелов с трубами
других с гуслями составляющих музыку; упомянутые сна
сказано в откровении столь велики что могут вмщать много
тысячи. рассказывается также о птицах которых пне
некоторые разумеют; между этими птицами есть и говорящя но
только поучи и не так как земные попугаи но весьма осмысленно; открывается
о мест торжествешего
Богослуженя в раю ГД собираются райски жители из которых стояще
на высшей степени переводятся на время в храм горы Сонна; извщается о
молитвах славословии гуслистах и
скакни пред Славою Госиода и явлением Кивота Его при чем упомянуто что в Раю
ант храма но перед входом в него находится храм Премудрости гд идущее к
Раю насколько времени наставляются и
научаются от ангелов премудрости как равно и от
славных лиц находящихся иод Божественною Премудрости. За Мт
рассматривается в помянутом храм Престол Премудрости научающей
собственным гласом и преподающей законы свои называемые законами
райскими; упоминается
при этом и о ризниц находящейся при храм; описывается Юдоль Кладезей
и теныи е
проход; изящные водометы; есть также юдоль которую должны
проходить стракствующе и напояться водами е подающими первым великую силу и
скорость
и отнимающую у них воспоминане о земли которую общ оставили. Слдуе. т
здесь
описаие АИ духов премудрости способов введена в Рай изображена
утра и вечера райских и продолжене описная Юдоли Кладезей в которой сгранствующе
водимы
бывают утрелшею звздоо Премудрости. V глава повствует о Сотворении Рая
о
видимом м-р о Адам и Ев первом их соверненств и падении их. Здесь надлежит
замтить что на
означешое заглавие внизу стараиицы в вынося находится примчане
издателя который сообщает
что иастояцая глава выбрана из нескольких одиноких не связанных бумаг
автора;