четная душидуха с Вечною Премудростью и
своею жемчужиною; друге называют его своею розою в
Саран своею Хилею в юдоли. Потом
следует ответ автора на возражение: не исключается ли таким возвыгаенем
соединена со Христом; и вест с тм он доказывает что соединена с Премудрости
есть состояние Обновлена а соединена с Христом есть состояние Вознесеня;
ибо первое состояние есть под Воскресения Христова из гроба а второе
есть плод Воз-несеня Его в высочайше Небеса. Дале
открывается о двояком плод Воскресения Христова из мертвых в рай причем
указывается на Св.
Писана предлагающее нам об означенных особых двух дбйствях Воскресеня
Христова. Настоящая глава оканчивается сообиенем о том
что кто наследует Христу в произшестви Воскресеня тот наследует Ему и в
рай. В глав IX
описывается Христово и наше состояние Вознесеня и объясняется почему оно
славнее состояния Воскресеня; за Мт открывается для чего Христос вознесся
выше рая и то что Он принял Славу Вознесеия не только для Себя но и для Своих
учеников
настоящего времени; извещается о ангельских небесах над раем называемых
апостолом Павлом горою Соком и которые находятся выше рая кадь по агвсту так и
по степеням мощи и господства и обитатели которых имеют власть сходить с
небесных престолов в рай; причем прибавлено что жители рая не имеют свободьт
восходить к первым так как они только чада Воскресения; в заключена
сообщается о том что состояние Вознесеня приписывается собственно соединена со
Христом состояние же Воскресенясоединеню с
Премудрости. Глава X. Христос в нас. В ней
автор объясняет как должно это разуметь и извещает что Христос во всх святых
Ветхого Завета был и прежде видимого своего явлена в мр и что Он должен в ась
родиться; страдать умереть воскреснуть и возиестись ИА
небо; Дале следует обьясцене ми-сйческого Христа и того что
апостолы ироповдывали Христа вен нас и в нас и вмст о том ученее
преподавали; рассуж-дается о том что вс ли язычншш не
слышавшее об сгори Христовой подлежат осуждеию. Упомшгается также о писателях
учшшшхь о
Хруст о духовном зачали и рождении духовном распят 4 проч. Христов
в пас и о том что означенные писатели не отрицащт утеря о Хруст вен
нас. Здвсь автор
К числу подобных писателей ирииаддежит извЬстнаи г. аж Гон
М. В. La