Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия выпуск 2
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских
Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия
выпуск 2
стр. 260


четная душидуха с Вечною Премудростью и своею жемчужиною; друге называют его своею розою в Саран своею Хилею в юдоли. Потом следует ответ автора на возражение: не исключается ли таким возвыгаенем соединена со Христом; и вест с тм он доказывает что соединена с Премудрости есть состояние Обновлена а соединена с Христом есть состояние Вознесеня; ибо первое состояние есть под Воскресения Христова из гроба а второе есть плод Воз-несеня Его в высочайше Небеса. Дале открывается о двояком плод Воскресения Христова из мертвых в рай причем указывается на Св. Писана предлагающее нам об означенных особых двух дбйствях Воскресеня Христова. Настоящая глава оканчивается сообиенем о том что кто наследует Христу в произшестви Воскресеня тот наследует Ему и в рай. В глав IX описывается Христово и наше состояние Вознесеня и объясняется почему оно славнее состояния Воскресеня; за Мт открывается для чего Христос вознесся выше рая и то что Он принял Славу Вознесеия не только для Себя но и для Своих учеников настоящего времени; извещается о ангельских небесах над раем называемых апостолом Павлом горою Соком и которые находятся выше рая кадь по агвсту так и по степеням мощи и господства и обитатели которых имеют власть сходить с небесных престолов в рай; причем прибавлено что жители рая не имеют свободьт восходить к первым так как они только чада Воскресения; в заключена сообщается о том что состояние Вознесеня приписывается собственно соединена со Христом состояние же Воскресенясоединеню с Премудрости. Глава X. Христос в нас. В ней автор объясняет как должно это разуметь и извещает что Христос во всх святых Ветхого Завета был и прежде видимого своего явлена в мр и что Он должен в ась родиться; страдать умереть воскреснуть и возиестись ИА небо; Дале следует обьясцене ми-сйческого Христа и того что апостолы ироповдывали Христа вен нас и в нас и вмст о том ученее преподавали; рассуж-дается о том что вс ли язычншш не слышавшее об сгори Христовой подлежат осуждеию. Упомшгается также о писателях учшшшхь о Хруст о духовном зачали и рождении духовном распят 4 проч. Христов в пас и о том что означенные писатели не отрицащт утеря о Хруст вен нас. Здвсь автор

 

К числу подобных писателей ирииаддежит извЬстнаи г. аж Гон М. В. La

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика