Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия выпуск 2
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских
Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия
выпуск 2
стр. 261


говорит о невинном гонении тех которые учат о Христ вен нас и о илов и польз подобного гонения для врующих; он объясняет также что есть существенный внутренне Христос и называет его существенным внутренним Сватом причем указывает на слова апостола осанна оан. I. 9. что Он есть жизнь прим. a. 1 осанн. I. 1. 2. и существенная любовь Отца что Он как сям сется в душу. Дале объясняет что неравный смысл о Хруст в нас; и почему должно разуметь не о Лиц Его но о Его дух который должен быть в нас; о том что недостаточно того чтобы Христос для избавлена и учинена блаженными святых своих находился вен их но что они должны имть Его и внутренне т. е. должны иметь дух Его вт. себ; также указываете на названа присутствия Христа в нас нкоторыми новыми богословами Habitum Gratiae т е. утвердившееся состояние благодати; а другими названо сверх-натуральным Началом. Слдуетт ответ авгура на могущее быть ему возражене: не ушчтожит ли настоящее ученее д-ру гоео Хруст вен нас. За Мт помщены извстя о спорах Квакеров с Анабаптистами вл. учении о Христ в нас и вен нас и упоминается о заблуждениях тех которые из истории о Хруст длаютч одну аллегорю; также изложены ответы автора еще на два возражения: не признают ли таким образом два Христа одного в неб а другого на земл и е отметается ли настоящим ученом Христос вен нас Посл опровержения этих возражений автор говорит что посреднический Сан Христа еще боле Мт утверждается; он указывает на средство упоминаемое апостолом Петром прим. а. Петр. I. 4 через которое мы бываем причастниками Христа в нас состоящее вь прославленном лиц Христов дающем нам не только Своего Духа но и Святого Духа. В заключена автор объясияет7 чго История Христа и тайное состояние скрыты друг в друг и открывают друг друга. Главках. 0 Духовном Вавилон. В начал объясняется что есть Духовный Вавилон указываеАЯ рождена и происхождение его в человек; объявляется что ни Бог ни Вчная Натура не суть виновники его но давал и Саб-

 

 

 

Mothe-Guioa объяснявшая духовно земную мшишь Христа. Первое сколько извстно издана сочинении е напечатано в 42 частях в м. 8-у в ь Килы 7131715. Manuel du Libr. т. 4. 26. 1093.

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика