говорит о невинном гонении тех которые учат о Христ вен
нас и о илов и польз подобного гонения для врующих; он объясняет также что
есть
существенный внутренне Христос и называет его существенным внутренним
Сватом причем указывает на слова апостола осанна оан. I. 9. что Он
есть жизнь прим. a. 1 осанн. I. 1. 2. и существенная любовь
Отца что Он как сям сется в душу. Дале
объясняет что неравный смысл о Хруст в нас; и почему должно разуметь не о
Лиц Его но о Его дух который должен быть в нас; о том что недостаточно того
чтобы Христос для избавлена и учинена блаженными святых своих
находился вен их но что они должны имть Его и внутренне т. е. должны иметь
дух
Его вт. себ; также указываете на названа
присутствия Христа в нас нкоторыми новыми богословами Habitum Gratiae т
е. утвердившееся
состояние благодати; а другими названо сверх-натуральным Началом. Слдуетт
ответ
авгура на могущее быть ему возражене: не ушчтожит ли настоящее ученее д-ру гоео
Хруст
вен нас. За Мт помщены извстя о спорах Квакеров с
Анабаптистами вл. учении о Христ в нас и вен нас и
упоминается о заблуждениях тех которые из истории
о Хруст длаютч одну аллегорю; также изложены ответы автора еще на два
возражения:
не признают ли таким образом два
Христа одного в неб а другого на земл и е отметается ли настоящим ученом
Христос вен нас Посл опровержения этих возражений автор говорит что
посреднический Сан Христа еще боле Мт утверждается; он указывает на средство
упоминаемое апостолом Петром прим. а. Петр. I. 4 через которое мы
бываем причастниками Христа
в нас состоящее вь прославленном лиц Христов дающем нам не только
Своего Духа но и Святого Духа. В заключена автор объясияет7 чго История
Христа и тайное состояние скрыты
друг в друг и открывают друг друга. Главках.
0 Духовном Вавилон. В начал
объясняется что есть Духовный Вавилон указываеАЯ рождена
и происхождение его в человек; объявляется что ни Бог ни Вчная Натура не
суть виновники его но давал и Саб-
Mothe-Guioa
объяснявшая духовно земную мшишь Христа. Первое сколько извстно издана
сочинении е напечатано в 42 частях в м. 8-у в ь Килы 7131715. Manuel du
Libr. т. 4. 26. 1093.