Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия выпуск 2
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских
Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия
выпуск 2
стр. 263


есть виновник Самости и своей собственной воли. Дале сдду-от IX статей в которых автор обращаясь к человеку вообще открывастт ему подробно каким образом по каким причинам и из чего рождается в его самоволи Вавилонский столп; также. е объясняет в толкованиях своих и о наружном Вавилонском столп. Глава XIV. Что есть истинный Хвоиста Ии Объясняется о его рожденй о сокровенной Форм Блого-говня происходящей от вечного глаголющего Слова Об жя и пребывающей вчио; о ложной и истиной вар и свойствах е; также показываются свойства обращенной воли которая есть первая в новом рождении. За Мт говорится о том что истинный христанин внутрь обращен; что без обрагагоня воли оно рождена есть ничто и что наружная Форма не помогает и для того предлагается совет убегать и беречься всякого о ней спора. Слдующе параграфы настоящей главы содержат в Саб дальнйшее и подробнейшее ученее о состоянн истинного христ-анина. Глава XV. О духовном антихрист. По опредленю автора он есть Дракою или 1-й антихрист причем объясняется как он рождается и чем господствует в дух человека; и как он возносит себя выше Бога. 2-й антихрс по словам автора есть зверь или дух здешнего мри; причем объясняется образ правленя его 3-й антихрист назван ложным пророком или духом разума с показапем как аи старается получить господство обманчивыми внушенями; Дале излагается о происхождении Вечной воли вчного духа человеческого от Воли Вечности с которою Оика соединена была и о том что Богь открывал Себя в дух воли человеческой так что воля Боже и Адама были друг с другом соединены вть раю; и когда вечная воля человеческая производит себя в другой вол то таковая воля есть собственная; ш означенная собственная воля или еамоволе воюет против начальной воли Вч-ности и таким образом вечный дух делается антихристом; автор называет помянутое собстветшос самоволе сокровенной тайной злобою. В заключена он дает совет человеку помыслить откуда он пал и как должен достигнуть прежнего состояния своего. Глава XVI. 0. Небесной Тйнктурж Она то онродленю автора сесть не иное что в себ и по сб. само как Божестветшое втечете или луч или Божественная Сила в которой Святое Тричисле акт в колесниц Ездит. Мроиехогк-дене е из Вчиого Мра; и Ика Святая Троила шкодила Себя

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика